Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.
Ваши данные – это ценный ресурс, который можно и нужно анализировать. Причем вы уже обладаете им, но не знаете, как использовать на полную мощность. Информация о продажах, клиентах, складах, закупках и производстве накапливается каждый день. В итоге решения принимаются «на глаз», а не на основе цифр и фактов. Хорошая новость — это можно исправить.
Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Недавно сидел в своем любимом кафе на Петроградке, и за соседним столиком парень яростно что-то печатал в ноутбуке. Через полчаса он откинулся на спинку стула с таким лицом, будто вот-вот заплачет. Не выдержал, подсел к нему. Разговорил…
Мы в WB-Tech более 10 лет занимаемся разработкой и успели освоить немало компетенций в оптимизации бюджета и сроков реализации проектов.
Как часто вы слышите, что нужно следить за миллионами показателей? Честно признаться, всё это не всегда полезно. В этой статье обсудим, какие данные действительно важны для роста бизнеса, и как извлечь из них максимум, не погрязнув в числах. Узнаете, как без стресса отслеживать ROI, конверсии и другие важнейшие показатели, не теряя времени на пусты…
Политика зачастую не является другом фондового рынка, потому что сильно повышает волатильность. Если всю прошлую неделю мы наблюдали активный рост, то сегодня он внезапно сменился на минус. Причина резкого скачка - новые заявления политиков по украинскому вопросу. И вроде бы ничего нового, но негативная реакция не заставила себя долго ждать. Инвест…
написано, что с малым количеством данных не нужна система. а как понять, что данных достаточно? думаю легко запутаться и в маленьком интернет-магазине
Отчасти в статье в блоке "Как внедрить BI-аналитику" есть ответ на этот вопрос.
Тут надо идти от противного.
1. Есть ли у бизнеса желание анализировать основные бизнес-метрики по продажам или нет?
2. Если есть, то пользуется ли бизнес коробочными решениями от Яндекса/Google/etc.?
3. Если пользуется, то достаточно ли этой статистики для понимания эффективности бизнеса?
4. И если нет, то независимо от объёма данных, мы приходим к тому, что BI-система в данном случае помогла бы бизнесу лучше понимать своих клиентов и внедрить какие-либо инструменты для увеличения продаж.