Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
реклама
разместить

А я мне без срм хорошо) я знаю свои задачи)

1

Подскажите, а где управляете своими задачами?)

пишу заметки в телеграме)

Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
реклама
разместить
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как демон Кроцелл поможет вам раскрыть тайны геометрии и скрытых наук?

Введение в мир Демона Кроцелла: обучающий геометрии и скрытым наукам

Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
11
CRM для бизнеса: ТОП ошибок при внедрении и как их избежать
CRM для бизнеса: ТОП ошибок при внедрении и как их избежать
1414
11
11
Система увеличения выручки в нише выездных сотрудников на 30%. Начни управлять продажами

Продажа - это результат комплексных действий, где улучшая действия менеджера мы можем влиять на продажи, а значит управлять ими.

Лунный камень и Таро: как их энергия поможет раскрыть вашу судьбу и интуицию
Лунный камень и Таро: как их энергия поможет раскрыть вашу судьбу и интуицию
Какие тайны хранит Ваша CRM? Кейс: аудит CRM, как способ взглянуть на отдел продаж без розовых очков
Какие тайны хранит Ваша CRM? Кейс: аудит CRM, как способ взглянуть на отдел продаж без розовых очков

История этого аудита примечательна тем, что клиент согласился на аудит перед началом других работ, с комментарием:

77
[]