реклама
разместить

Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽

Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽

Всем привет! Меня зовут Денис, я владелец компании ApeekFlow. Мы занимаемся заказной разработкой на собственной Low-Code платформе.

Недавно к нам обратился собственник компании «Подтяни знания». Они предоставляют репетиторские услуги. Задача была простой — создать личный кабинет для учеников. Но, пока мы разбирались, поняли, что новая система нужна всем: и ученикам, и преподавателям, и менеджерам, а бизнесу стоит поторопиться.

Название компании выдуманное, а история — нет.

Какие проблемы стояли перед компанией

Владелец думал, что страдают только ученики, а оказалось, что все. И бизнес — в том числе.

🚸 Короткая предыстория для понимания. Все участники процесса использовали 3 сервиса: «Мой класс», «ПрогрессМи» и «Зум».

Со стороны менеджеров

→ Ситуация. У менеджеров была обычная Экселька с информацией о преподавателях, стоимостью их занятий и расписанием. Синхронизации с «Моим классом» и «ПрогрессМи» не было.

→ Во что это выливалось. Менеджеры терялись в потоке информации и забывали подгрузить отзывы или обновить информацию о репетиторе.

Со стороны учеников

→ Ситуация. Ученикам приходилось постоянно переключаться между сервисами:

  • «Мой класс». Искали информацию о занятиях, оценки, домашние задания и расписание.
  • «Зум». Созванивались с преподавателем.
  • «ПрогрессМи». Переписывались с преподавателем и проверяли учебный контент.

→ Во что это выливалось. Ученики забывали про задания, опаздывали на встречи или вообще не приходили.

Со стороны преподавателей

→ Ситуация. Тоже мучались с сервисами и попадали в неловкие ситуации из-за менеджеров.

🧔🏼‍♂ Репетитор Саша: «Менеджер забыл указать, что у меня изменился часовой пояс на +7 часов. И, пока я спал, ученики ждали меня в “Зуме”».

👩🏻‍🦰 Репетитор Катя: «Я попросила убрать обществознание из моей карточки — решила преподавать только историю и право, но ещё месяц ко мне приходили ученики с запросом на общество».

→ Во что это выливалось. Преподаватели бунтовали и ссорились с менеджерами в общих чатах.

Со стороны бизнеса. Клиенты были недовольны: некоторые оставляли плохие отзывы, некоторые отказывались от услуг. Преподаватели и менеджеры тоже возмущались и грозились уйти (некоторые и правда уходили). А это — потери для бизнеса.

🤕 Своих разработчиков у компании не было, на рынке разработка занимала 4 месяца и обходилась в 2 млн рублей, поэтому ребята пришли к нам.

Этап 1. Провели установочную встречу

Выяснили запросы бизнеса. Ребятам надо было создать простой личный кабинет с базовыми функциями и объединить все процессы в одну систему.

Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽

Разобрали бизнес-процессы и зафиксировали их в CJM, чтобы понять, что мы говорим об одном и том же на выходе.

Изучили текущую систему. Собрали воедино функции всех сервисов и поняли, что нужно в новом продукте:

  • Для ученика. Записаться на занятие, посмотреть предстоящие встречи, найти домашнее задание и обратную связь от преподавателя.
  • Для учителя. Посмотреть загрузку, проверить домашние работы, настроить уведомления о предстоящих встречах.
  • Для администратора. Отследить статистику по занятиям, репетиторам, выручке и бронированиям, внести изменения в карточки репетиторов.

Этап 2. Внедрили команду

У «Подтяни знания» не было своей команды разработки, поэтому мы внедрили свою. В неё вошли:

  • Бизнес-аналитик. Помог выявить проблемы на основе анализа данных и нашёл стратегически-оптимальные решения.
  • Проектный менеджер. Составил график дедлайнов, собрал команду, контролировал бюджет проекта и сроки.
  • Low-Code разработчик. Собрал продукт на платформе ApeekFlow.
  • Архитектор. Собрал архитектуру продукта по бизнес-потребностям: в ней указал основные компоненты и их взаимосвязь.

На этом этапе команда погрузилась в бизнес-потребности, провела системный анализ, продумала связи и набор полей. Базы данных в компании не было, поэтому мы подключили им «Яндекс Облако».

Этап 3. Собрали прототип в ApeekFlow

Прописали бизнес-аналитику. Выяснили, после какого триггера что должно произойти. Для примера:

  • ученик записывается на занятие → учителю и ученику приходит уведомление с ссылкой на встречу в «Зуме»;
  • преподаватель загружает домашнюю работу → ученику приходит уведомление с ссылкой на домашнее задание;
  • ученик загружает выполненное домашнее задание → преподавателю приходит уведомление с ссылкой на проверку задания;
  • заканчивается количество занятий на балансе ученика → ему приходит уведомление с предупреждением и ссылкой на оплату.

Спроектировали интерактивный прототип. Разработали интерфейс: добавили формы, таблицы, кнопки и тексты. Приложение получилось приближённым к реальности, но не подключенным к бэкенду — это мы сделали на следующем шаге.

Покажем на примере личного кабинета для менеджеров 👇🏻

Теперь менеджеры видят буквально всё:

  • сколько всего репетиторов, сколько из них работают;
  • сколько занятий предстоит провести репетиторам, сколько они уже провели;
  • какая выручка и комиссия;
  • кто забронировал занятие, с каким репетитором и на какое время;
  • информацию о репетиторе: адрес, график работы, описание, контакты, стоимость занятий и способ оплаты.

Этап 4. Подготовили структуру базы данных

Подготовили структуру базы данных и связи между сущностями. По факту это наборы полей. Например, у преподавателя:

  • ФИО;
  • фотография;
  • номер телефона;
  • электронная почта;
  • перечень услуг и их стоимость;
  • часовой пояс и время работы.

Из интерфейса поняли, какие есть списки, поля и изображения, создали базу данных, настроили бэкенд и подключили всё к ApeekFlow, чтобы взаимодействовать с базой преподавателей.

Так выглядит стандартная база данных :)
Так выглядит стандартная база данных :)

🚸 На этом этапе заказчик уже может самостоятельно заходить в интерактивный прототип, чтобы с ним поработать или внести правки.

Этап 5. Запустили в продакшен

Публикация приложения занимает 10 секунд — для этого нужно просто нажать на кнопку.

Заказчик оформил лицензии для каждого преподавателя, менеджера и ученика и пригласил их по инвайт-ссылке — у каждой роли свой доступ к нужным разделам.

Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽

Подписочная система делает процесс более прозрачным и понятным в плане затрат — в заказной разработке пришлось бы регулярно платить за поддержку и мониторинг системы от 20 000 рублей в месяц.

🚸 Пока веб-сервис «Подтяни знания» живёт на нашем домене, но в 2025 мы планируем подтянуть кастомизацию, чтобы заказчики могли скрыть наш логотип и домен.

🔥 Создали личный кабинет, сэкономили заказчику 3 месяца и 1.7 млн рублей

Ученики видят всю информацию в одном месте: расписание, задания и обратную связь от преподавателей.

Репетиторы проводят занятия в положенное время и не попадают в неловкие ситуации с учениками.

Менеджеры не обновляют вручную информацию на разных ресурсах и не следят за Экселькой (а её больше и нет, за что они сказали отдельное спасибо).

Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽

Владельцы отслеживают в единой системе сквозную аналитику, больше не читают негативные отзывы и не подписывают заявления на увольнение.

Бизнес остаётся на плаву и развивается.

Поможем создать приложение, если у вас нет своих разработчиков

Команда внедрения ApeekFlow наладит бизнес-процессы, создаст приложение с интуитивно понятным интерфейсом, напишет все тексты и выпустит продукт в бой.

🚸 Чтобы узнать подробнее, как ApeekFlow решает бизнес-задачи, — запишитесь на консультацию.

55
33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как стартап хотел запустить сервис по оплате чаевых, а в итоге создал финтех-суперапп для Черногории и теперь готовится к релизу

Наш заказчик решил запустить в Черногории приложение для оплаты чаевых по QR-коду — там не было подобных сервисов. А потом понял: зачем мелочиться, если можно сделать суперапп с финансовыми услугами, маркетплейсом и даже поиском вакансий? Тем более, конкурентная ниша в этой балканской стране не занята, а потенциальный спрос — огромный.

1515
реклама
разместить
Курс на ускорение: как приоритизация проекта помогла нашим клиентам

Больше полугода HR-отдел наших клиентов подступал к большому слону – созданию внутреннего обучения. Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда подключился руководитель и показал методы расстановки приоритетов вместе с инструментами платформы TEAMLY.

Курс на ускорение: как приоритизация проекта помогла нашим клиентам
88
55
Зубная паста: секреты полезных ингредиентов для здоровых зубов.

Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.

«Долго объяснять, проще сделать самому»: 7 инсайтов про управление командой, которые я хотел бы знать раньше

Пишете инструкции, проводите по 10 созвонов в день, но стоит вам уйти в отпуск — сотрудники звонят, чтобы вы «потушили пожар». Хочется развивать бизнес, а вы все еще помогаете офис-менеджеру заказывать стаканчики для кофе. Это нормально: так ошибался и я, 10 лет строя диджитал-агентство. В статье расскажу про 7 инсайтов, которые помогли мне сделать…

«Долго объяснять, проще сделать самому»: 7 инсайтов про управление командой, которые я хотел бы знать раньше
1515
33
Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс

Каждый сотрудник нарабатывает опыт ценой собственных ошибок и провалов, зато лет через пять становится суперпрофессионалом. Мы готовы поспорить с этой точкой зрения. Если выстроить систему обмена знаниями, скилы команды вырастут быстрее, задачи решатся проще, а бизнес сэкономит деньги.

Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс
1313
22
11
«Эксель», «Ворд» и роботы. Внедрили ИИ для обычных b2b-работяг.

Всем уже надоели эти примеры «использования ИИ для бизнеса», которые в сотый раз показывают генерацию картинок для рекламы или создание унылого SEO-текста для сайта. Так что сегодня я расскажу, как большие языковые модели помогают торговой компании в настоящей ежедневной хардкорной работе.

«Эксель», «Ворд» и роботы. Внедрили ИИ для обычных b2b-работяг.
111111
«А вы точно знаете свою ЦА?» Как проектировать образовательный опыт не на глазок

Привет! На связи команда методологов True Education. Мы расскажем, как результаты исследования заказчика и аудитории помогают нам создавать кастомизированное корпоративное обучение. А еще — почему при разработке курса не стоит полностью доверять мнению клиента (упс!). И расскажем мы об этом, опираясь на собственный опыт набивания шишек :)

«А вы точно знаете свою ЦА?» Как проектировать образовательный опыт не на глазок
99
22
Рассрочка без участия банка — нашли способ, как её выдавать и контролировать в одном сервисе в amoCRM

Ключевая ставка растёт, выдавать кредиты становится всё сложнее, и многие компании переходят на рассрочки. Одно но: выдать рассрочку клиенту — полдела. Как не пропустить платежи, отследить должников и управлять графиком оплат — вот в чём проблема.

Рассрочка без участия банка — нашли способ, как её выдавать и контролировать в одном сервисе в amoCRM
77
11
[]