Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.
Бывает так, что компания готовится к масштабной распродаже, например к «чёрной пятнице», а сайт ложится в день акции, и бизнес теряет деньги. Так происходит, потому что сайт не выдерживает нагрузку. Разбираемся, что с этим делать и как подготовиться к следующему наплыву трафика.
В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.
Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.
Магазины каждый день теряют прибыль и клиентов из-за ошибок в работе с остатками. Проблему часто игнорируют, хотя на длинной дистанции она оборачивается огромными потерями. Разбираем главные ошибки при работе с остатками, а также пытаемся оценить ущерб для бизнеса и продаж.
а есть ли подводные камни при интеграции с несколькими службами доставки одновременно?
Добрый день! Чем больше интеграций, тем больше трудозатрат. Кроме того, у каждой службы могут быть свои требования для интеграции, иногда и противоречащие друг другу.