В январе 2026 года рынок труда в России (IT-сектор) продолжает стремительное падение.
На одну открытую вакансию теперь приходится почти 10 человек, отчаянно ищущих работу.
На одну открытую вакансию теперь приходится почти 10 человек, отчаянно ищущих работу.
По данным «Кода Дурова», ограничение сняли для аккаунтов из России, Украины и Ирана.
Да, практически все магазины продают бананы себе в минус. Но зачем?
Начнем с того, что 20% всех денег с продажи фруктов приносят наши желтые друзья (на втором месте яблоки). Спрос на бананы в России просто огромный, но как магазины могут это использовать?
Карточка товара на маркетплейсе - это упаковка смысла: что за товар, чем он лучше, как его выбрать, что человек получит в коробке и почему ему стоит нажать "Купить" именно сейчас. Нейросеть отлично ускоряет этот процесс, но только если ты даешь ей правильные входные данные и четкую роль.
Компания заявила, что ограничила торговлю на затронутых аккаунтах, и цены нормализовались в течение нескольких минут.
ФНС России рассказывает как изменился в 2026 году не облагаемый НДФЛ лимит матпомощи при рождении ребенка
Летом я писал, что государственна…
Еще недавно дата-центры считались тихими и надежными «фабриками интернета»: построил, заполнил стойками, подключил клиентов и десятилетиями собирай ренту. Но эта модель стремительно трескается. По всему миру владельцы ЦОДов сталкиваются с неожиданной проблемой: здания и инфраструктура физически целы, но экономически устарели. Их уже сложно продать,…
Летом 2024 года женщина оставила свой Chery Tiggo 4 Pro на парковке у магазина. Когда она вернулась, то обнаружила царапины и вмятины на дверях и крыле авто и вызвала полицию.
Видеозапись показала, что автомобиль повредила тележка для покупок, унесённая ветром.
Знаешь это чувство, когда платишь за сервис, а работаешь на него ты, а не он на тебя? Вот примерно такая история случилась у моей супруги в её бьюти-салоне. Мы долго сидели на AmoCRM, потому что "ну это же стандарт рынка", "у всех стоит". Но когда мы сели и посчитали реальную экономику и трудозатраты, волосы встали дыбом.
Мы заигрались. Последние три года мы провели, упражняясь в красноречии с ChatGPT, Claude и Gemini. Мы учились писать идеальные промпты, подбирали контекст и радовались, когда нейросеть выдавала связный текст.