Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru. Размер полученной доли он не раскрыл, сославшись на соглашение между акционерами.
В 2015 году компания уже привлекла инвестиции от ФРИИ в обмен на 7% проекта, теперь она готова к предложениям от новых инвесторов, добавил Поликарпов. «Ищем только "smart money" или человека из фудиндустрии, чтобы за счет синергии развиваться еще быстрее», — пояснил он.
«За последние два месяца мы увеличили оборот вдвое и ввели несколько новых категорий продуктов. Так как у нас небольшая база клиентов, самым верным решением было начать зарабатывать на том же пользователе еще раз», — отметил коммерческий директор компании.
Поликарпов добавил, что в «Нужен ужин» он совмещает позиции коммерческого и исполнительного директора. «Структура и коммерция на мне, у моего партнёра и основателя компании Алексея Чекарёва основная задача — развивать производство. Он делает так, чтобы было, что доставить, я делаю так, чтобы было кому», — сказал он.
В ближайшее время «Нужен ужин» планирует сконцентрироваться на увеличении клиентской базы. Весной 2016 года компания намерена открыть филиал в Санкт-Петербурге, а к концу года — запуститься в еще одном городе-миллионнике.
Основная задача сейчас — увеличение клиентской базы. У нас очень хорошая конверсия, так как наш продукт реально качественный.
Если говорить о векторе развития, то с самим продуктом мы определились, сейчас имеем два работающих канала продвижения и увеличиваем нашу базу клиентов. Сейчас ищем маркетолога и трафик-менеджера для расширения количества работающих каналов привлечения.
Весной 2016 года мы начнем работать в Санкт-Петербурге. К концу года при удачном стечении обстоятельств откроем новый филиал в еще одном городе-миллионнике.
— Алексей Поликарпов
Сейчас «Нужен ужин» сконцентрирована на продвижении среди семейных пар, у которых мало времени, а также матерей с детьми. В связи с этим компания интересуется сотрудничеством с проектами для детей (например, «Бабаду» и «Бебиблог») и готовит детское меню, добавил совладелец сервиса.
В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров. В декабре глава строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский выкупил 40% похожего сервиса «Партия еды».
Поликарпов объявил о своём уходе из «Тематических медиа» в ноябре 2015 года. Перед своим уходом он занимал должность ответственного за медийную рекламу издательства.
Почему вегетарианское меню стоит как мясо&рыба?
Артем, сейчас у нас Х заказов классического меню и Х / 20 вегетарианского. Стоимость всей логистики по сборке наборов и закупке продуктов для них очень сильно влияет на маржинальность финальную.
В целом мы понимаем в чем ваше негодование. Но мы не просто мешок продуктов продаем, а решение проблематики.
Если в классическое меню ввести постные дни, то можно таким образом увеличить общую закупку овощей и удешевить вегетарианское.
Да, но его будут заказать не больше чем вегетарианское.
Однако ж завтраки дешевле, а их себестоимость (подозреваю) даже выше, чем у постного меню.
Нелогично в общем, от того и спроса нет.
Не может отборный кусок мяса стоить как два помидора с морковкой.
У нас не два помидора с морковкой :) Но как и писал выше нам ваше негодование понятно и вас на скажем озадачили вопросом.