Экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов инвестировал в сервис доставки еды «Нужен ужин» Статьи редакции

Бывший коммерческий директор компании «Тематические медиа» (издатель «Хабрахабра», «Мегамозга» и других сайтов) Алексей Поликарпов инвестировал в сервис доставки на дом еды с рецептами «Нужен ужин». Также он занял должность коммерческого директора компании.

Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru. Размер полученной доли он не раскрыл, сославшись на соглашение между акционерами.

В 2015 году компания уже привлекла инвестиции от ФРИИ в обмен на 7% проекта, теперь она готова к предложениям от новых инвесторов, добавил Поликарпов. «Ищем только "smart money" или человека из фудиндустрии, чтобы за счет синергии развиваться еще быстрее», — пояснил он.

«За последние два месяца мы увеличили оборот вдвое и ввели несколько новых категорий продуктов. Так как у нас небольшая база клиентов, самым верным решением было начать зарабатывать на том же пользователе еще раз», — отметил коммерческий директор компании.

Поликарпов добавил, что в «Нужен ужин» он совмещает позиции коммерческого и исполнительного директора. «Структура и коммерция на мне, у моего партнёра и основателя компании Алексея Чекарёва основная задача — развивать производство. Он делает так, чтобы было, что доставить, я делаю так, чтобы было кому», — сказал он.

В ближайшее время «Нужен ужин» планирует сконцентрироваться на увеличении клиентской базы. Весной 2016 года компания намерена открыть филиал в Санкт-Петербурге, а к концу года — запуститься в еще одном городе-миллионнике.

Основная задача сейчас — увеличение клиентской базы. У нас очень хорошая конверсия, так как наш продукт реально качественный.

Если говорить о векторе развития, то с самим продуктом мы определились, сейчас имеем два работающих канала продвижения и увеличиваем нашу базу клиентов. Сейчас ищем маркетолога и трафик-менеджера для расширения количества работающих каналов привлечения.

Весной 2016 года мы начнем работать в Санкт-Петербурге. К концу года при удачном стечении обстоятельств откроем новый филиал в еще одном городе-миллионнике.

— Алексей Поликарпов

Сейчас «Нужен ужин» сконцентрирована на продвижении среди семейных пар, у которых мало времени, а также матерей с детьми. В связи с этим компания интересуется сотрудничеством с проектами для детей (например, «Бабаду» и «Бебиблог») и готовит детское меню, добавил совладелец сервиса.

В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров. В декабре глава строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский выкупил 40% похожего сервиса «Партия еды».

Поликарпов объявил о своём уходе из «Тематических медиа» в ноябре 2015 года. Перед своим уходом он занимал должность ответственного за медийную рекламу издательства.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Nazarov

ох, нагретый рынок, на нём же ещё кроме Шефмаркета ещё ДомаВкуснее и Партия еды о_0

интересно, что их всех туда влечёт-то

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

может даже спросс

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polikarpov

Андрей, вы правы. Потенциальный рынок очень большой и на данный момент мы вместе с коллегами (хочу подчеркнуть не конкурентами) все вместе занимаем не более 5% это рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Точно не конкурентами?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polikarpov

Точно. Мы сейчас вместе создаем новый рынок.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда