реклама
разместить
Apple отключила несколько тысяч iPhone, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах
Apple отключила несколько тысяч iPhone, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах
реклама
разместить
реклама
разместить

Хорошо, что моя ламповая 5ка не имеет наворотов

17

Сегодня обновился на боследнию паблик -бету 9.3 beta 2. Тоже на iP5 и не парюсь:) Хотя менял экран (брал донора). И батарейку 2 раза.

1

Ещё больше полюбил свой Android:)

31

полюбил за то, что можно у тебя его украсть, сделать с ним всё что угодно с помощью отвёртки и инструкции на ютубе?

4

возьму на себя роль комментатора, кто назовет владельцев Андроида нищебродами)

4

Хорошо, что прочитал эту новость и еще не обновился, не смотря на навязчивый попап об этом. Хоть телефон не ремонтировался, но желание обновляться напрочь отпало %)

Не юрист, но, имхо, это навязывание услуг (монопольный сговор). Думаю, будет коллективный иск. Apple реально поступила "очень грубо" (это еще мягко сказано).

13

Навязывание услуг - это если бы тебя отрубили за использование китайского провода или смену экрана. Тебя отрубают только если ты нарушаешь систему авторизации.

2

В данном случае у них есть аргументы. Думаю, эпол не хочет повторить историю со сливом фоток звёзд из iCloud.

Ведь эта мера как бы предотвращает возможность не только безобидному сервису, а какому-нибудь злоумышленнику заменить на аппарате touchID для целенаправленной кражи данных.

Эффективность такой меры можно понять, только если проверить все 180к устройств и определить процент "плохих", реально сливающих данные на сторону.

6

А может, стоит сначала спросить пользователя?

7

Они же могли просто отключить Touch ID

8

Зачем? Может ещё и не делать новые айфоны каждый год? Столько же миллиардов потеряют!

И опять из-за чьей-то "упущенной выгоды" страдают простые пользователи.

13

У меня у жены менял экран на 5s. Надо срочно продавать трубку:)

4

Опасности нет, если не меняли при этом саму кнопку под экраном :)

3

Эпл совсем уже обнаглела. В открытую навязывают свои услуги и делают всё, чтобы их сервис был безальтернативным.
Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию.

6

Покажите компанию, которая открыто заявляет, что ей неважно, где вы ремонтируете ее девайсы, все будет работать и гарантия сохранится.

11

вообще то это запрещено законом, сами ломают устройство, и апл не имеет право навязывать свой сервис
где я хочу там и ремонтирую.
нужно подать в суд.

7

Они обеспечивают безопасность данных.
Нет, я не покрываю их, это 100% их вина, но все же сторонние запчасти могут нарушить секьюрити (как в каком-то универе через зарядку взломали айфон). Для них тоже диллема не из легких: либо куча айфонов которые можно починить, либо потенциально тысячи терабайт слитой информации

5

Ошибка 53 известна с самого выхода 6ки, 5эс в нее непосредственно не выпадает, просто просит вечно подключение к тюнсу, при попытке перепрошить выдает неизвестную ошибку. Мы в Fixiteasy предупреждаем при замене кнопки с тач айди об этой буете, у этого есть только одно решение - не обновлять версию iOS never ever.

4

За понты надо платить)) Через пол года будут блокировать за протирку экрана "несертифицированной" тряпочкой)))

18

То есть разницы вы вообще не видите?

4

А чё собсна тут андроидоводы злопыхают?
Я был бы рад, если бы повсеместно такую безопасность вводили, сейчас в телефоне больше документов на тебя, чем в сейфе дома.

5

несколько идиотов, использующих "ВКармане" и подобные сервисы не делают идиотизм глобальным. И потом, прекрасно понятно, что это сделано не во имя безопасности пользователей.

2

Есть те, кому отключили?

1

Да есть пострадавший :pensive:

Но я не знал что мой iPhone был у мастера. Хотя я покупал в re:Store новый

12

дохуя смешно, я тоже под столом

1

В ресторе продали телефон после ремонта, я правильно понял?

Да

Я покупал 2 месяца назад новый iPhone 6S и сегодня я обновил и получился кирпич. Лично я не носил к мастеру.

4

Да видимо грешат этим наши магазины, я когда батарею менял на своем macbook pro недавно, то мне друг, который несколько лет владеет сервисом в Украине сказал что у меня батарея стоит не нулевая как на новых аппаратах, а как на восстановленных, они по цвету различаются, настоящая серого чтоль цвета, а после востановления черная. Могу ошибаться в цветах, но друг убеждал что это так )) Хотя я брал как новый в 2011ом году еще. Не слова про восстановление не было конечно при покупке :)

Комментарий недоступен

4

Отсюда вопрос - зачем делать из телефона банковскую карту?

Как же хорошо, что мой снобизм не дал мне яблокофон купить.

5

Яблокофаны минусят, хотя я имел в виду нежелание переобучаться на новую систему после винды.

3

Яблочная карма. Закидывают пдфки через жопу и говорят, что так правильней.

3

За закрытость фс нужно платить. Тем более в ios9 передача документов в приложения намного упрощена.

"устройство в целях безопасности отключается"
Да-да, в целях безопасности! До слез же.

3

Я бы на месте эппл показал алерт с предупреждением, что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных, если нажмете кнопку "принять". Да пусть бы это окно вылазило даже после каждой перезагрузки, и то было бы нормально. Но понятно же, что это все не из соображений безопасности, делать из девайсов кирпичи.

1

кхм.
1. Крадём телефон
2. Меняем тачайди
3. Пользуемся
4. Обновляем OS
5. Получаем сообщение что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных.
6. Нажимаем "отклонить".

4

Допустим, вы компания Adobe. У вас есть продукт например фотошоп. И этот фотошоп подключён к Creative Cloud, где находятся личные данные пользователя и ваши подписки на продукты.

В какой-то момент после обновления фотошоп понимает, что модуль авторизации был взломан или подменён другим, с неправильной подписью. В большинстве случаев пользователю тупо не позволят дальше работать с приложением. Просто покажут ошибку.

1

И пользователя даже не задумаются спросить "А хотите ли Вы дальше использовать приложение с ненадежным модулем авторизации?".

1

Гей то всех поимел :)

3

Нормальная тема, говноканторы схлопнутся. А то потом сами пользователи будут бегать и кричать что все опять на#бнулось

4

А у меня SAMSUNG A7 2016 года,и все нормально, а вы лошади с яблуками,удачи вам)))

3

Школу не проспи.

4

Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.

1

Официально эпл не меняет эту кнопку !!!только замена телефона целиком ....по цене 28000р

1

Просыпается Медведев утром, а будильничек-то не сработал. Книжечка удалена, селфики исчезли.

Особая любовь к Яблочку и понимание, что могут следить злые "заокеанские братья", к русским мастерам сподвигло Димку дабы кнопочку-то поменять.
Инфа 100%. В царстве плачь.

1

Комментарий недоступен

1

Бухтеть будем на всех, а то, сука, возьмут в привычку туфту гнать.

Проблема известна еще с выхода айфона 6. Баян.

2

все правильно-дядя джобс давно умер но дело его по стрясанию денег с яблочко зомби живет

2

А в РФ то есть оф. сервисы? Или рестор тоже за оф. идёт?
(Так, на всякий случай, к счастью пока iдевайсы не ломались)

Есть. На сайте Apple есть списки официальных реселлеров и сервисных центров.

1

Да вроде как зарегали бренд Яблоко за собой в реестре.

Хах. Хаха. Ахаха! АХАХАХАХААА!!!
Простите, не удержался

2

Вот у яблочников припекает-то :D

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

Нагло врать-то ей о чём?
Компания заботится о безопасности = репутации.

1

Один известный сайт, спустя полтора года, написал статью про эту проблему и понеслось... Заголовки один страшнее другого :)
Даже так:"Ошибка 53: шестой iPhone, обнаружив следы нелицензионного ремонта, превращается в кирпич / Geektimes"
Apple никого не отключает, просто не дает обновиться если на айфоне повреждена или установлена не родная кнопка. Если у вас работает Touch ID, то беспокоится не о чем.

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

Уже появилось видео, как очень легко починить iPhone и избавиться от ошибки 53 https://www.youtube.com/watch?v=D5XrHkL3sgQ

интересно,до России дойдут такие проблемы?

Аххаха, страдайте эпловоды )))