Как программист скажу.
1. 4% - уровень математической погрешности.
2. "Предложение о правках" - Это что за ТЗ такое программисту?
3. "Код получает более высокие оценки." Я что-то не помню за всю свою карьеру чтоб оценивали на работе код. Скорость разработки и выпуска продукта на рынок - да, качество и количество багов - да, сложность алгоритмов - да. Для всего остального есть код-стайл команды.
Ну и напоследок - любой даже самый "красивый код" при ошибках проектирования превратится в систему костылей и велосипедов. А ошибок проектирования не избежать. Не видел еще ни одного всезнающего и всеучитыващего архитектора проекта.
если уж вы рассуждаете о математикой погрешности (хотя и точнее говорить о стат погрешности), то вам должно быть известно, что речь о разница не в 4 процента, а в 4 процентных пункта (ибо 78.6/74.4 - 1 = 0.056, т.е. 5.6%). Да и говорить о стат значимости, не зная объёма выборки и не читая исходного исследования - мощное заявление.
Как программист скажу.
1. 4% - уровень математической погрешности.
2. "Предложение о правках" - Это что за ТЗ такое программисту?
3. "Код получает более высокие оценки." Я что-то не помню за всю свою карьеру чтоб оценивали на работе код. Скорость разработки и выпуска продукта на рынок - да, качество и количество багов - да, сложность алгоритмов - да. Для всего остального есть код-стайл команды.
Ну и напоследок - любой даже самый "красивый код" при ошибках проектирования превратится в систему костылей и велосипедов. А ошибок проектирования не избежать. Не видел еще ни одного всезнающего и всеучитыващего архитектора проекта.
если уж вы рассуждаете о математикой погрешности (хотя и точнее говорить о стат погрешности), то вам должно быть известно, что речь о разница не в 4 процента, а в 4 процентных пункта (ибо 78.6/74.4 - 1 = 0.056, т.е. 5.6%). Да и говорить о стат значимости, не зная объёма выборки и не читая исходного исследования - мощное заявление.