«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Борис Теряев

Все уже на Яндекс.Кассу ушли :joy:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Я.Касса не работает с физиками

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Abdulghani Arsanov

"Название нового партнёра она не раскрыла."

А потом опять не раскроют дату очередного кидалова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Подобулин

Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нечаев

Олег сколько % рынка потеряла робокасса? Признавайтесь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Алексеев

Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Гера Орлов

А когда мы его узнаем? А когда остаток будет выплачен?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алишер Кахоржонов

Эпичнейший фейл робокассы, как их теперь уже бывший клиент могу сказать что они меня очень жестко подставили. Теперь вообще не буду пользоваться робокасой, однозначно говно. Мои партнеры тоже так думают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

На что перешли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Цветаев

Пусть сначала остатки баланса выведут и заявки на вывод за 20-22 обработают. Иначе какой смысл копить у них средства?

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

"Овец" гонит "пастух" на Я.Деньги.
Чем больше народа бежит с Робокассы - тем хуже будет этому народу впоследствии. Вы этим и монополизируете рынок. Когда у вас не останется альтернативных вариантов Я.Деньгам - эти самые Я.Деньги взвинтят вам цены, вот тогда и завоете.
Робокасса отлично вышла из положения на мой взгляд. Я ИП в Интеллектмани - тоже остановка выплат из-за поставновления, так как обслуживание тоже в РИБе.

И это не Робокасса говносервис, а вообще то Центробанк остановил платежи.
Даже удивительно вести бизнес и это не понимать...мда...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш
>вообще то Центробанк остановил платежи.

Даже удивительно вести бизнес и это не понимать
-----
Э, нет! Странно не понимать, что центробанк просто так не останавливает платежи и того, что точно так же он остановит платежи сдедующего партнёра.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Лалли Демидова

А Вы еще не получали письмо счастья?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михеев

Они еще и SMS оплаты закрыли(((

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хайруллин

Что Вам по смс-оплатам говорят? Мы юрик, но крайне критично, что смски убрали. По импульсу 25-30% теряем. Обещали неделю назад сделать - тишина. Смотрим в сторону других платёжек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Nalimov

Сидим ждем тоже , в чатах не отвечают.остаток не вернули.Веры 0.

Ответить
Развернуть ветку
Многодетный в бизнес

А для чего с неё уходить? Перестал пользоваться и не паришься, ведь никакого ежемесячного платежа нет. Захотелось — поставил код, начал пользоваться. Главное — найти адекватную замену.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тимонин

Тоже ушли и уже не вернемся, новые проекты тоже будем подключать к другим агрегаторам. Так дела не делаются, нарушали, должны были иметь резервы на все случаи, а не только для юриков. Ну, или хотя бы предупредили заранее. Правильно поступили те, кто свалил сразу после отзыва лицензии у окена, тоже думал, но поверил словам робокассы, что все будет в порядке и есть договор с другим банком. А зря.

Ответить
Развернуть ветку
Stepachev Dmitriy

Достаточно странная позиция защищать нарушителей. ЦБ просто так постановления не пишет. Однозначно есть нарушения, вопрос лишь в том, какие. Лицензию у Океан Банка отозвали - это был первый звоночек. Сейчас с НКО РИБ - второй. Было бы всё чисто у белой и пушистой робокассы, мы бы здесь не переписывались.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Дмитрий, вы так ничего и не поняли. Это не Робокасса плохая, это ЦБ такими методами пытается задушить малый бизнес и заставить платить Вас в казну гораздо больше денег. Обратите внимание на то, кого отключили и подумайте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лалли Демидова

А по Вашему все остальные агрегаторы - белые и пушистые? Они просто мелкие. Поэтому им пока не дали по башке.
Я защищаю не нарушителей, ясно что все из-за Робокассы. Но тут все понятно.
Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги. То, что они попали - это как бы закономерно. Мне жалко тех ИП которые выводят деньги на свои р/с и попали вместе со всеми кто сливает на карточки.
И да, я считаю, ЦБ чистит территорию. Лес рубят, щепки летят. И вместо того чтобы сделать это по умному, учитывая наши ИПшные интересы например. Они вырубили несколько агрегаторов нафиг. Всего то надо было в РНКО постановление дать. И все встало. Чего они этим добились, не понятно.

А Робокасса в сложившейся ситуации повела себя крайне стойко и быстро. Как и Интеллектмани.
Для бизнеса, особенно в России, это хороший показатель.
И да, я против монополии в любой области. И против того, чтобы популяризировать ее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хикки Кун

Перевели с десяток магазинов на фрикассу, процент ниже, вариантов для выплаты больше, разве что страницы оплаты потупее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Нечаев

Уже перешел на Яндекс кассу. Хотя в течение прошлой недели все работало и деньги от Робокассы приходили. Но... От греха подальше, как говориться. Мне интересно сколько робокассе потеряла на этих новостях. И еще - если яндекс касса накроется, куда бежать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Тут надо помнить, что свалить быстро могут физики, а вот юрики менее поворотливы, да их и не отключали внезапно. Ну свалят с робокассы физлица, так и у них и оборот чаще много меньше чем у юрлиц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepachev Dmitriy

Звонил сегодня в робокассу и нко риб, причин блокировки так и не назвали, сформулировали так: они для их внутреннего использования. В центробанке мне сказали, что нко риб должен говорить номер постановления, в итоге написал им официальный запрос, чтобы объяснили, что за нарушения такие у робокассы. Нет дыма без огня. Новый канал приёма платежей без решения изначальной проблемы также будет заблокирован, а нежелание говорить нам причины отключений администрацией робокассы и переваливание вины на ЦБ говорит лишь о том, что робокасса что-то серьёзное нарушает и рыльце у них в пуху...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Еще не восстановила, но уже анонсировала... Надеюсь получится :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

Не могли чуть раньше анонсировать??! Только вчера подали документы на регистрацию юр.лица!!!!( скаа....

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Спасибо, но уже не нужно, перешел к другому агрегатору. Не могу представить кто сидел неделю и ждал когда все уладится или не уладится. Главное верните остаток средств.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

На что перешли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Корхов

На что перешли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Майер

Готовиться надо заранее к такого рода событиям

Ответить
Развернуть ветку
Да Ня

А что надо сделать, чтобы уйти с Робокассы? Как-то специально надо договор расторгать? лень искать и перечитывать его.. Или достаточно просто код с сайта убрать?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Сдаётся мне, что несмотря на восстановление работы, даже те кто не ушли с Робокассы, рано или поздно это сделают. Ведь преимуществ по сравнению с другими платежными агрегаторами у Робокассы нет. останутся разве что с сомнительными бизнесами))

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Опомнились, а чего так поздно?

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Я думаю, что Илья говорит не о том предупреждении что "мы вас отключаем прямо сейчас, пока вы ужинаете, сорри. у нас ЦБ и т.д."

а о том, что "в связи с новым поставновлением ЦБ мы вынуждены всех отлючить, но ваши деньги мы переведем в нужный вам срок, а вопросы с ЦБ это наши вопросы, Вас они не коснутся".

Ответить
Развернуть ветку
Борис Теряев

Таки КИВИ Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

Думаю, что пока не выплатят остатки никто работать с ними снова не станет

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

Партнёрам Naunet выбирать не приходится. Есть несколько фиксированных интеграций платежей: Qiwi, Robokassa, остальные способы почти недоступны...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Морозов

Писали, что известили об отключении, почему лжете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Извещение через 3-4 часа ПОСЛЕ отключения для них это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Артём, всех клиентов известили по электронной почте, в личном кабинете и на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда