«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Хикки Кун

Перевели с десяток магазинов на фрикассу, процент ниже, вариантов для выплаты больше, разве что страницы оплаты потупее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

а цены как вам? в норме?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бехарский

Private Person

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Если вас не смущает, что домен сервиса зарегистрирован на условного Васю Пукина, который внезапно может исчезнуть или забычить, можно зайти на сайт и поискать какое-либо юридическое название компании. Кроме одного телефона ничего на сайте нет, даже в оферте.

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Реклама у них "Мы - Замена робокассе" в контексте ЯНдекса.
я конечно все понимаю, конкуренция, все дела, но как-то низенько это, и гаденько, и дешевенько)
и за переводы некоторые 6% хотят. Вообще совести нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Я так понимаю, у рабокассы это всё есть? И как, помогло это им? Вернее, их клиентам? Вот то-то и оно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Вы так говорите как-будто робокасса уже официально спиздила деньги клиентов и их боссы сейчас в Таиланде попивают коктейли. Если бы у них был так же оформлен сервис как у фрикасе (домен на частника, один телефон на сайте, никаких упоминаний о юрлице), скорей всего они были бы сейчас недоступны и уже ничего не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Я так говорю, как будто робокасса остановила платежи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Именно. А если бы Робокасса слилась с деньгами клиентов, тогда бы можно было говорить, что регистрация домена сервиса ,работающего с вашими деньгами, на юрлицо нихуя не значит.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А фрикасса смылась?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда