«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Олег Подобулин

Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Никто никого не кинул. Сергей не передёргивайте. Для начала разберитесь в причинах, а потом высказывайте претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.

Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Сергей, при подобном вмешательстве ЦБ в дело любого сервиса приёма плетежей, результат был-бы аналогичным - блокировка магазинов. Другого исхода быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Интересно, действия ЦБ можно трактовать как обстоятельства непреодолимой силы? :)

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Кахоржонов

Когда клиент заказывает у меня товар, я не говорю что у его нет, я говорю "Ваш заказ будет доставлен в срок"
ОТСУТСТВИЕ ТОВАРА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, и я их решаю за что и зарабатываю лояльность своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Алишер, согласен с Вами. Нет ничего хуже, чем недовольный клиент. И мы это прекрасно понимаем. Но в некоторых видах бизнеса решение такой проблемы занимает больше времени, чем нам хотелось-бы. Мы положили все усилия, чтобы решить сложившуюся проблему и решили её.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Вы б так рьяно в поддержке отвечали
Или только на публику работать умеем

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хайруллин

Олег, прокомментируйте, пож http://prntscr.com/axldvm

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Илья, это временно. Скоро восстановим.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда