Эпичнейший фейл робокассы, как их теперь уже бывший клиент могу сказать что они меня очень жестко подставили. Теперь вообще не буду пользоваться робокасой, однозначно говно. Мои партнеры тоже так думают.
"Овец" гонит "пастух" на Я.Деньги. Чем больше народа бежит с Робокассы - тем хуже будет этому народу впоследствии. Вы этим и монополизируете рынок. Когда у вас не останется альтернативных вариантов Я.Деньгам - эти самые Я.Деньги взвинтят вам цены, вот тогда и завоете. Робокасса отлично вышла из положения на мой взгляд. Я ИП в Интеллектмани - тоже остановка выплат из-за поставновления, так как обслуживание тоже в РИБе.
И это не Робокасса говносервис, а вообще то Центробанк остановил платежи. Даже удивительно вести бизнес и это не понимать...мда...
>вообще то Центробанк остановил платежи.Даже удивительно вести бизнес и это не понимать ----- Э, нет! Странно не понимать, что центробанк просто так не останавливает платежи и того, что точно так же он остановит платежи сдедующего партнёра.
Что Вам по смс-оплатам говорят? Мы юрик, но крайне критично, что смски убрали. По импульсу 25-30% теряем. Обещали неделю назад сделать - тишина. Смотрим в сторону других платёжек.
А для чего с неё уходить? Перестал пользоваться и не паришься, ведь никакого ежемесячного платежа нет. Захотелось — поставил код, начал пользоваться. Главное — найти адекватную замену.
Тоже ушли и уже не вернемся, новые проекты тоже будем подключать к другим агрегаторам. Так дела не делаются, нарушали, должны были иметь резервы на все случаи, а не только для юриков. Ну, или хотя бы предупредили заранее. Правильно поступили те, кто свалил сразу после отзыва лицензии у окена, тоже думал, но поверил словам робокассы, что все будет в порядке и есть договор с другим банком. А зря.
Достаточно странная позиция защищать нарушителей. ЦБ просто так постановления не пишет. Однозначно есть нарушения, вопрос лишь в том, какие. Лицензию у Океан Банка отозвали - это был первый звоночек. Сейчас с НКО РИБ - второй. Было бы всё чисто у белой и пушистой робокассы, мы бы здесь не переписывались.
Дмитрий, вы так ничего и не поняли. Это не Робокасса плохая, это ЦБ такими методами пытается задушить малый бизнес и заставить платить Вас в казну гораздо больше денег. Обратите внимание на то, кого отключили и подумайте.
А по Вашему все остальные агрегаторы - белые и пушистые? Они просто мелкие. Поэтому им пока не дали по башке. Я защищаю не нарушителей, ясно что все из-за Робокассы. Но тут все понятно. Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги. То, что они попали - это как бы закономерно. Мне жалко тех ИП которые выводят деньги на свои р/с и попали вместе со всеми кто сливает на карточки. И да, я считаю, ЦБ чистит территорию. Лес рубят, щепки летят. И вместо того чтобы сделать это по умному, учитывая наши ИПшные интересы например. Они вырубили несколько агрегаторов нафиг. Всего то надо было в РНКО постановление дать. И все встало. Чего они этим добились, не понятно.
А Робокасса в сложившейся ситуации повела себя крайне стойко и быстро. Как и Интеллектмани. Для бизнеса, особенно в России, это хороший показатель. И да, я против монополии в любой области. И против того, чтобы популяризировать ее.
Уже перешел на Яндекс кассу. Хотя в течение прошлой недели все работало и деньги от Робокассы приходили. Но... От греха подальше, как говориться. Мне интересно сколько робокассе потеряла на этих новостях. И еще - если яндекс касса накроется, куда бежать?
Тут надо помнить, что свалить быстро могут физики, а вот юрики менее поворотливы, да их и не отключали внезапно. Ну свалят с робокассы физлица, так и у них и оборот чаще много меньше чем у юрлиц.
Звонил сегодня в робокассу и нко риб, причин блокировки так и не назвали, сформулировали так: они для их внутреннего использования. В центробанке мне сказали, что нко риб должен говорить номер постановления, в итоге написал им официальный запрос, чтобы объяснили, что за нарушения такие у робокассы. Нет дыма без огня. Новый канал приёма платежей без решения изначальной проблемы также будет заблокирован, а нежелание говорить нам причины отключений администрацией робокассы и переваливание вины на ЦБ говорит лишь о том, что робокасса что-то серьёзное нарушает и рыльце у них в пуху...
Спасибо, но уже не нужно, перешел к другому агрегатору. Не могу представить кто сидел неделю и ждал когда все уладится или не уладится. Главное верните остаток средств.
А что надо сделать, чтобы уйти с Робокассы? Как-то специально надо договор расторгать? лень искать и перечитывать его.. Или достаточно просто код с сайта убрать?
Сдаётся мне, что несмотря на восстановление работы, даже те кто не ушли с Робокассы, рано или поздно это сделают. Ведь преимуществ по сравнению с другими платежными агрегаторами у Робокассы нет. останутся разве что с сомнительными бизнесами))
Я думаю, что Илья говорит не о том предупреждении что "мы вас отключаем прямо сейчас, пока вы ужинаете, сорри. у нас ЦБ и т.д."
а о том, что "в связи с новым поставновлением ЦБ мы вынуждены всех отлючить, но ваши деньги мы переведем в нужный вам срок, а вопросы с ЦБ это наши вопросы, Вас они не коснутся".
Все уже на Яндекс.Кассу ушли :joy:
Я.Касса не работает с физиками
"Название нового партнёра она не раскрыла."
А потом опять не раскроют дату очередного кидалова.
Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.
Олег сколько % рынка потеряла робокасса? Признавайтесь
Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист
А когда мы его узнаем? А когда остаток будет выплачен?
Эпичнейший фейл робокассы, как их теперь уже бывший клиент могу сказать что они меня очень жестко подставили. Теперь вообще не буду пользоваться робокасой, однозначно говно. Мои партнеры тоже так думают.
На что перешли?
Пусть сначала остатки баланса выведут и заявки на вывод за 20-22 обработают. Иначе какой смысл копить у них средства?
"Овец" гонит "пастух" на Я.Деньги.
Чем больше народа бежит с Робокассы - тем хуже будет этому народу впоследствии. Вы этим и монополизируете рынок. Когда у вас не останется альтернативных вариантов Я.Деньгам - эти самые Я.Деньги взвинтят вам цены, вот тогда и завоете.
Робокасса отлично вышла из положения на мой взгляд. Я ИП в Интеллектмани - тоже остановка выплат из-за поставновления, так как обслуживание тоже в РИБе.
И это не Робокасса говносервис, а вообще то Центробанк остановил платежи.
Даже удивительно вести бизнес и это не понимать...мда...
>вообще то Центробанк остановил платежи.Даже удивительно вести бизнес и это не понимать
-----
Э, нет! Странно не понимать, что центробанк просто так не останавливает платежи и того, что точно так же он остановит платежи сдедующего партнёра.
А Вы еще не получали письмо счастья?
Они еще и SMS оплаты закрыли(((
Что Вам по смс-оплатам говорят? Мы юрик, но крайне критично, что смски убрали. По импульсу 25-30% теряем. Обещали неделю назад сделать - тишина. Смотрим в сторону других платёжек.
Сидим ждем тоже , в чатах не отвечают.остаток не вернули.Веры 0.
А для чего с неё уходить? Перестал пользоваться и не паришься, ведь никакого ежемесячного платежа нет. Захотелось — поставил код, начал пользоваться. Главное — найти адекватную замену.
Тоже ушли и уже не вернемся, новые проекты тоже будем подключать к другим агрегаторам. Так дела не делаются, нарушали, должны были иметь резервы на все случаи, а не только для юриков. Ну, или хотя бы предупредили заранее. Правильно поступили те, кто свалил сразу после отзыва лицензии у окена, тоже думал, но поверил словам робокассы, что все будет в порядке и есть договор с другим банком. А зря.
Достаточно странная позиция защищать нарушителей. ЦБ просто так постановления не пишет. Однозначно есть нарушения, вопрос лишь в том, какие. Лицензию у Океан Банка отозвали - это был первый звоночек. Сейчас с НКО РИБ - второй. Было бы всё чисто у белой и пушистой робокассы, мы бы здесь не переписывались.
Дмитрий, вы так ничего и не поняли. Это не Робокасса плохая, это ЦБ такими методами пытается задушить малый бизнес и заставить платить Вас в казну гораздо больше денег. Обратите внимание на то, кого отключили и подумайте.
А по Вашему все остальные агрегаторы - белые и пушистые? Они просто мелкие. Поэтому им пока не дали по башке.
Я защищаю не нарушителей, ясно что все из-за Робокассы. Но тут все понятно.
Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги. То, что они попали - это как бы закономерно. Мне жалко тех ИП которые выводят деньги на свои р/с и попали вместе со всеми кто сливает на карточки.
И да, я считаю, ЦБ чистит территорию. Лес рубят, щепки летят. И вместо того чтобы сделать это по умному, учитывая наши ИПшные интересы например. Они вырубили несколько агрегаторов нафиг. Всего то надо было в РНКО постановление дать. И все встало. Чего они этим добились, не понятно.
А Робокасса в сложившейся ситуации повела себя крайне стойко и быстро. Как и Интеллектмани.
Для бизнеса, особенно в России, это хороший показатель.
И да, я против монополии в любой области. И против того, чтобы популяризировать ее.
Перевели с десяток магазинов на фрикассу, процент ниже, вариантов для выплаты больше, разве что страницы оплаты потупее.
https://www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
нах.й надо
Уже перешел на Яндекс кассу. Хотя в течение прошлой недели все работало и деньги от Робокассы приходили. Но... От греха подальше, как говориться. Мне интересно сколько робокассе потеряла на этих новостях. И еще - если яндекс касса накроется, куда бежать?
Тут надо помнить, что свалить быстро могут физики, а вот юрики менее поворотливы, да их и не отключали внезапно. Ну свалят с робокассы физлица, так и у них и оборот чаще много меньше чем у юрлиц.
Звонил сегодня в робокассу и нко риб, причин блокировки так и не назвали, сформулировали так: они для их внутреннего использования. В центробанке мне сказали, что нко риб должен говорить номер постановления, в итоге написал им официальный запрос, чтобы объяснили, что за нарушения такие у робокассы. Нет дыма без огня. Новый канал приёма платежей без решения изначальной проблемы также будет заблокирован, а нежелание говорить нам причины отключений администрацией робокассы и переваливание вины на ЦБ говорит лишь о том, что робокасса что-то серьёзное нарушает и рыльце у них в пуху...
Еще не восстановила, но уже анонсировала... Надеюсь получится :)
Не могли чуть раньше анонсировать??! Только вчера подали документы на регистрацию юр.лица!!!!( скаа....
Спасибо, но уже не нужно, перешел к другому агрегатору. Не могу представить кто сидел неделю и ждал когда все уладится или не уладится. Главное верните остаток средств.
На что перешли?
На что перешли?
Готовиться надо заранее к такого рода событиям
А что надо сделать, чтобы уйти с Робокассы? Как-то специально надо договор расторгать? лень искать и перечитывать его.. Или достаточно просто код с сайта убрать?
Сдаётся мне, что несмотря на восстановление работы, даже те кто не ушли с Робокассы, рано или поздно это сделают. Ведь преимуществ по сравнению с другими платежными агрегаторами у Робокассы нет. останутся разве что с сомнительными бизнесами))
Опомнились, а чего так поздно?
Я думаю, что Илья говорит не о том предупреждении что "мы вас отключаем прямо сейчас, пока вы ужинаете, сорри. у нас ЦБ и т.д."
а о том, что "в связи с новым поставновлением ЦБ мы вынуждены всех отлючить, но ваши деньги мы переведем в нужный вам срок, а вопросы с ЦБ это наши вопросы, Вас они не коснутся".
Таки КИВИ Банк.
Думаю, что пока не выплатят остатки никто работать с ними снова не станет
Партнёрам Naunet выбирать не приходится. Есть несколько фиксированных интеграций платежей: Qiwi, Robokassa, остальные способы почти недоступны...
Писали, что известили об отключении, почему лжете?
Извещение через 3-4 часа ПОСЛЕ отключения для них это нормально
Артём, всех клиентов известили по электронной почте, в личном кабинете и на сайте.