«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Олег Подобулин

Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нечаев

Олег сколько % рынка потеряла робокасса? Признавайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Олег Подобулин

Потери есть. Они неизбежны при таких встрясках.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

-1 мы с вас тоже ушли и уже не вернмся. Но все таки ждем денег, которые вы заблокировали. У Робокассы и раньше было сложно с репутацией, но сейчас это может быть почти смертельно.

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Кахоржонов

согласен с таким говносервисом я к ним не вернусь однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда