1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!
Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?
Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.
Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.
Сергей, при подобном вмешательстве ЦБ в дело любого сервиса приёма плетежей, результат был-бы аналогичным - блокировка магазинов. Другого исхода быть не может.
Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.
Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист
Никто никого не кинул. Сергей не передёргивайте. Для начала разберитесь в причинах, а потом высказывайте претензии.
1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!
Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?
Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.
Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.
Сергей, при подобном вмешательстве ЦБ в дело любого сервиса приёма плетежей, результат был-бы аналогичным - блокировка магазинов. Другого исхода быть не может.
Интересно, действия ЦБ можно трактовать как обстоятельства непреодолимой силы? :)