1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!
Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?
Когда клиент заказывает у меня товар, я не говорю что у его нет, я говорю "Ваш заказ будет доставлен в срок"
ОТСУТСТВИЕ ТОВАРА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, и я их решаю за что и зарабатываю лояльность своих клиентов.
Алишер, согласен с Вами. Нет ничего хуже, чем недовольный клиент. И мы это прекрасно понимаем. Но в некоторых видах бизнеса решение такой проблемы занимает больше времени, чем нам хотелось-бы. Мы положили все усилия, чтобы решить сложившуюся проблему и решили её.
Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.
Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист
Никто никого не кинул. Сергей не передёргивайте. Для начала разберитесь в причинах, а потом высказывайте претензии.
1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!
Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?
Когда клиент заказывает у меня товар, я не говорю что у его нет, я говорю "Ваш заказ будет доставлен в срок"
ОТСУТСТВИЕ ТОВАРА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, и я их решаю за что и зарабатываю лояльность своих клиентов.
Алишер, согласен с Вами. Нет ничего хуже, чем недовольный клиент. И мы это прекрасно понимаем. Но в некоторых видах бизнеса решение такой проблемы занимает больше времени, чем нам хотелось-бы. Мы положили все усилия, чтобы решить сложившуюся проблему и решили её.
Вы б так рьяно в поддержке отвечали
Или только на публику работать умеем