«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Хикки Кун

Перевели с десяток магазинов на фрикассу, процент ниже, вариантов для выплаты больше, разве что страницы оплаты потупее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Если вас не смущает, что домен сервиса зарегистрирован на условного Васю Пукина, который внезапно может исчезнуть или забычить, можно зайти на сайт и поискать какое-либо юридическое название компании. Кроме одного телефона ничего на сайте нет, даже в оферте.

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Реклама у них "Мы - Замена робокассе" в контексте ЯНдекса.
я конечно все понимаю, конкуренция, все дела, но как-то низенько это, и гаденько, и дешевенько)
и за переводы некоторые 6% хотят. Вообще совести нет.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда