Разбираю в статье, что нового говорят люди, почему мне кажется, что эти слова маркируют определенный этап развития экономических и социальных отношений.
«Каменный век закончился не потому, что закончились камни». Информационный век заканчивается не из-за того, что информации становится меньше — ее становится всё больше. Он заканчивается, потому что люди перестают ей доверять.
Тренд — это не модная тенденция, а вектор развития, источник рисков и одновременно возможностей для предпринимателя. Как меняется маркетинг и рынок труда, поведение и спрос, технологии и налогообложение? И главное — что с этим делать в 2025 году? Давайте разбираться.
Это упражнение я придумала сама, и оно поможет найти ТОТ САМЫЙ НАВЫК, который именно вам на самом деле необходим. Рассказываю по шагам, как именно!
Старая добрая традиция: под конец года маркетологи уверенно заявляют, что нашли философский камень маркетинга и готовы им делиться.
Инфляция, рост ипотечной ставки - в такие времена нужно твердо знать, в чем держать свои средства для последующего умножения. В этой статье мы разберем, куда вложить средства - читай до конца, там оставил бонус.
В период высокой кредитной ставки, обесценивания валюты и жестокой политики нужно твердо знать, как сохранить и преумножить свой капитал. Об этом читай в данной статье, в конце оставил вам бонус.
В тексте собрали модели, которые пригодятся в робототехнике, умных домах, мультимедийных центрах и других проектах.
- Амазон и магия скорости: "Волшебство" Амазона в том, что у нас не остаётся времени обдумать покупку. Благодаря функциям, таким как 'Купить в один клик', процесс становится мгновенным и практически незаметным для нас. Скорость от заказа до доставки настолько высокая, что решение принимается мгновенно. Каждый пиксель на сайте Амазон протестирован и о…
Работая в сфере маркетинга, я часто наблюдаю, как "денежная иллюзия" влияет на потребителей. Например, в рекламных кампаниях скидки или кэшбеки часто воспринимаются как более значимые, чем реальные выгоды в долгосрочной перспективе.
Один из недавних кейсов: запуск рекламной акции с "бонусами за покупки" на маркетплейсе. Несмотря на то что реальная экономия была минимальной, количество продаж выросло на 40%. Это подтверждает, что восприятие ценности часто важнее её реальной сущности.
На мой взгляд, бизнесу стоит больше внимания уделять созданию эмоциональной связи с клиентами, ведь деньги — это лишь инструмент, а вот эмоции и опыт остаются с человеком надолго.
Интересно, кто-то ещё сталкивался с похожими наблюдениями в своей работе?
Эмоциональная связь - это по моему главное в маркетинге же
Только пришла со встречи, где заказчик давал вводные по лояльности через частоту покупок, даже не через длительность, про эмоции речь изначально совсем не шла :) к сожалению, эмоции — сложно измерять, поэтому их часто исключают. Но да, абсолютно согласна, без эмоций нет маркетинга (да и человека тоже:)
Да, все так) на маркетплейсах в целом появляется двухфакторная модель выбора. Когда сначала нужна скидка, чтобы человек положил что-то в корзину, а потом другая (экосистемная/ объемная), чтобы не выкинул. Сталкивались с таким феноменом? Когда нужно что-то дополнительное предложить клиенту, чтобы он оставил вас в корзине при сопоставлении всего того, что туда положил?