Как привезти из Китая дешевый товар, чтобы таможня не доначислила налоги
При белой доставке вы получаете полный пакет документов для продажи товара в России. Но есть нюанс: если цена товара окажется ниже проходной стоимости, таможня может заблокировать контейнер и пересчитать платежи. Недавно мы помогли клиентке, которая закупала ремни, избежать доначислений в $1000. Разбираемся, какие возникли сложности, и как мы их решили.
Клиент: Ирина, продавец ремней
Ирина год закупает ремни в Китае и продаёт их на маркетплейсах. Раньше она пользовалась автодоставкой, но бизнес рос, и она решила перейти на белую доставку, чтобы спать спокойно и не бояться блокировок.
💡 Совет: Если продаёте на маркетплейсах, работайте в белую. В любой момент площадка может запросить сертификаты на товар. Если их нет — вам грозит блокировка магазина.
📦 Оформление закупки
— У Ирины уже был проверенный поставщик. Мы закупили у него ремни по 15,5 юаней за штуку.
— Клиентка заказала индивидуальную упаковку — коробки с логотипом по 3,9 юаня за штуку.
— Итоговая стоимость ремня — 19,4 юаня (~250 ₽).
💡 Совет: Белая доставка занимает 45–55 дней, а автодоставка — 15–25 дней. Многие совмещают оба варианта: авто — для быстрого пополнения запасов, белая — для стабильных продаж.
📦 Проблема: слишком низкая цена на таможне
При оформлении выяснилось, что цена ремней ниже проходной стоимости.
Что это значит?
Таможня считает товар подозрительным и может пересчитать платежи по средней статистической стоимости (в данном случае — 17 $/кг, а у нас — 7,79 $/кг).
Если бы Ирина не скорректировала стоимость, ей пришлось бы:
— Переплатить около $1000 налогов.
— Или доказывать реальную цену через суд.
📦 Решение: корректировка стоимости инвойса
— Ирина оплатила инвойс по завышенной стоимости.
— Разницу в 215 000 ₽ мы вернули ей после растаможки.
💡 Важно: Это единственный вариант провести товар официально и с документами. Себестоимость единицы товара с налогами и логистикой составила 545 ₽. Даже с учетом таможенных платежей закупка оказалась для клиентки выгодной.
📦 Итог: официально ввезенный товар без рисков
Теперь у Ирины нет рисков перед налоговой и маркетплейсами — вместо этого у неё на руках все документы:
✔ Таможенная декларация
✔ Декларация соответствия продукции
✔ Официальная растаможка
📌 Хотите узнать стоимость доставки вашего товара в белую?
Оставьте заявку — посчитаем доставку под ключ и поможем избежать проблем с маркетплейсами.
Неправильный код ТН ВЭД — это не просто лишние расходы. Это риск задержек на таможне, штрафов и даже конфискации товара. Вы готовы к таким последствиям? Клиенты нашей компании нет. Всем привет! Это Дмитрий, и сегодня мы продолжаем говорить на тему оптимизации затрат на белый импорт из Китая, делая официальную работу с Китаем выгодной.
Товар был принят, фотоотчет согласован перед отправкой в Россию, и поставщик только разводит руками. Что предпринять? 🤔
Переезд в другую страну – это захватывающее, но одновременно и сложное решение. Словения, с ее живописными Альпами, чистейшими озерами и развитой экономикой, привлекает многих иностранцев. Однако, как и в любой другой стране, переезд и адаптация в Словении связаны с определенными трудностями. Эта статья поможет вам подготовиться к этим вызовам и ус…
В ведении бизнесом есть множество нюансов, про которые многие забывают. К ним относится конкуренция, оформление лицензий, налоги, юридические моменты и т.д.. Я был готов ко всему, но на моем пути возникло неожиданное препятствие, которое могло привести к разорению моего бизнеса. Сегодня я вам расскажу, как мне пришлось в кратчайшие сроки искать пос…
База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.
При выходе на маркетплейс селлер выбирает: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – продавал самостоятельно на WB. Кто в итоге увеличил выручку на 70% за 3 месяца, а кто остался без продаж?
«Мы всё посчитали на экспорт в Китай, у нас контейнер 20 тонн, меньше нет смысла, логистику нам дали, свою цену внутри рынка знаем.
Посмотрели в Китае цены на маркетплейсах - у нас дешевле.
Надо ехать продавать.»