Как продавать уникальный продукт, не снижая цену и сохраняя маржу

Как продавать уникальный продукт, не снижая цену и сохраняя маржу

Сейчас у селлера на маркетплейсе есть два основных пути ↓

❌ Первый: искать, где купить товар выгоднее и продавать дешевле конкурентов. Но даже если сильно постараться и найти для закупки что-то интересное, чего еще нет на российском рынке, — конкуренты выведут в продажу то же самое, если заметят, что товар пользуется популярностью.

✅ Второй: продавать уникальный продукт под своим брендом, который невозможно скопировать точь-в-точь. Так вы займете свою долю рынка, сможете предложить покупателю эксклюзив, повысить спрос и узнаваемость бренда.

Второй путь только кажется долгим и сложным. Вот как наши клиенты проходят его с нами:

— Руслан продавал новогодние гирлянды и заметил, что все они имеют одни и те же технические недостатки. Тогда он подготовил подробное техническое задание и с нашей помощью запустил в Китае производство гирлянд, каких нет ни у одного конкурента.

— Стас подготовил 3D-модель модульных массажных ковриков. Мы нашли фабрику, сделали тестовый образец. Но качество образца не устроило → тогда фабрика стала подливать на пресс-форму больше материала → в итоге сделала так, как нужно было клиенту. Запустили серийное производство.

— Николай почти год пытался сам запустить производство футляров для украшений на китайских фабриках, но каждый раз поставщики присылали не то. Обратился к нам. Мы отправили образец из России на фабрику в Китай, предоставили ей подробное тех. задание на китайском и запустили производство. Фабрика сделала точную копию футляров, которые полностью устроили клиента.

Если тоже планируете создать продукт с уникальными характеристиками под своим брендом в Китае, напишите в наш чат по кнопке ниже. Скажите, какой товар хотите производить — мы сделаем всё остальное: найдем фабрику, подготовим тех.задание на китайском, договоримся на хорошие условия, запустим производство, протестируем образцы.

Начать дискуссию
Как меня обманули поставщики из Китая: история потери 786 тыс.рублей.Личный кейс.

Меня попросили написать статью о том, как я потерял почти 800 тыс.рублей в Китае. Друзья, надеюсь вы довольны, рассказываю….

Как меня обманули поставщики из Китая: история потери 786 тыс.рублей.Личный кейс.
2222
44
22
реклама
разместить
Как я заказал товар из Китая и что из этого вышло

База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.

Как я заказал товар из Китая и что из этого вышло
3636
22
11
«В 2025 хочу серьезно взяться за блог и создать продукт, но не знаю с чего начать»

— дорогая, ты не одинока в этом вопросе. Я выпала из полгода из-за путешествия в Америку и задалась этим вопросом для себя, провела 11 кастедвов, чтобы понять, что сейчас происходит на рынке.

11
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
1414
Безопасная доставка товаров из Китая: как избежать проблем и сэкономить время
Безопасная доставка товаров из Китая: как избежать проблем и сэкономить время

Если вы продаёте товары на маркетплейсах, важно соблюдать их требования: предоставлять сертификаты, декларации, накладные и маркировку «Честный знак». Без этого ваш товар просто не выйдет в продажу.

Почему It-проекты оцениваются в человеко-часах? Так называемый T&M или Time and Materials

Или почему студия дизайна и разработки это не завод с прогнозируемым объемом выпускаемой продукции

Почему It-проекты оцениваются в человеко-часах? Так называемый T&M или Time and Materials
Бизнес клиента чуть не разорился из-за подделок: подстрахуйтесь, если выпускаете собственную продукцию

Клиенту пришлось регистрировать товарный знак и начинать подготовку к патентованию упаковки для его моющих средств, чтобы остановить распространение контрафакта. В результате мы потребовали 11 000 000 рублей с нарушителей и предотвратили разорение клиента.

Примерно так выглядит бизнес-план «предпринимателей-паразитов»
22
Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц

Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.

Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц
1313
22
22
11
11
Как начать продажи своих услуг творческому человеку
Как начать продажи своих услуг творческому человеку
реклама
разместить
Как создать продукт-легенду?!

Ты можешь быть крутым экспертом, создавать классные курсы, услуги, шоу или подкасты, но если твой продукт не понятен аудитории, не упакован и не решает конкретную проблему, то… поздравляю, ты просто сделал что-то для себя.

11
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
[]