Как продавать уникальный продукт, не снижая цену и сохраняя маржу
Сейчас у селлера на маркетплейсе есть два основных пути ↓
❌ Первый: искать, где купить товар выгоднее и продавать дешевле конкурентов. Но даже если сильно постараться и найти для закупки что-то интересное, чего еще нет на российском рынке, — конкуренты выведут в продажу то же самое, если заметят, что товар пользуется популярностью.
✅ Второй: продавать уникальный продукт под своим брендом, который невозможно скопировать точь-в-точь. Так вы займете свою долю рынка, сможете предложить покупателю эксклюзив, повысить спрос и узнаваемость бренда.
Второй путь только кажется долгим и сложным. Вот как наши клиенты проходят его с нами:
— Руслан продавал новогодние гирлянды и заметил, что все они имеют одни и те же технические недостатки. Тогда он подготовил подробное техническое задание и с нашей помощью запустил в Китае производство гирлянд, каких нет ни у одного конкурента.
— Стас подготовил 3D-модель модульных массажных ковриков. Мы нашли фабрику, сделали тестовый образец. Но качество образца не устроило → тогда фабрика стала подливать на пресс-форму больше материала → в итоге сделала так, как нужно было клиенту. Запустили серийное производство.
— Николай почти год пытался сам запустить производство футляров для украшений на китайских фабриках, но каждый раз поставщики присылали не то. Обратился к нам. Мы отправили образец из России на фабрику в Китай, предоставили ей подробное тех. задание на китайском и запустили производство. Фабрика сделала точную копию футляров, которые полностью устроили клиента.
Если тоже планируете создать продукт с уникальными характеристиками под своим брендом в Китае, напишите в наш чат по кнопке ниже. Скажите, какой товар хотите производить — мы сделаем всё остальное: найдем фабрику, подготовим тех.задание на китайском, договоримся на хорошие условия, запустим производство, протестируем образцы.
Меня попросили написать статью о том, как я потерял почти 800 тыс.рублей в Китае. Друзья, надеюсь вы довольны, рассказываю….
База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.
— дорогая, ты не одинока в этом вопросе. Я выпала из полгода из-за путешествия в Америку и задалась этим вопросом для себя, провела 11 кастедвов, чтобы понять, что сейчас происходит на рынке.
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.
Если вы продаёте товары на маркетплейсах, важно соблюдать их требования: предоставлять сертификаты, декларации, накладные и маркировку «Честный знак». Без этого ваш товар просто не выйдет в продажу.
Или почему студия дизайна и разработки это не завод с прогнозируемым объемом выпускаемой продукции
Клиенту пришлось регистрировать товарный знак и начинать подготовку к патентованию упаковки для его моющих средств, чтобы остановить распространение контрафакта. В результате мы потребовали 11 000 000 рублей с нарушителей и предотвратили разорение клиента.
Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.
Ты можешь быть крутым экспертом, создавать классные курсы, услуги, шоу или подкасты, но если твой продукт не понятен аудитории, не упакован и не решает конкретную проблему, то… поздравляю, ты просто сделал что-то для себя.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.