Пусть их Microsoft купит в добавку к такому же никому не нужному LinkedIn и остальным продуктам, которые вроде бы кем-то используются но по факту помойка. Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.
Ты что-то путаешь насчет LinkedIn. Она за 1 квартал зарабатывает под 1 млрд $, выручка растет 2-значными цифрами, а прибыль в районе 100 млн $ и это за 1 квартал! Ежемесячная аудитория почти 0,5 млрд пользователей. Так что ты неправ насчет этой сети.
Все крупные события там, скандалы там, на дебатах кандидаты в президенты США упомянают платформу на том же уровне, что и ТВ, но конечно, лошадка мертва.
Думаю, что Твиттер можно сравнить с Инстаграммом. Они, в целом, мало чем отличаются: везде можно постить фотки, видео.
Твиттер не позволяет людям демонстрировать свое тщеславие в отличие от Инсты. Это помешало ему набрать критическую массу, при которой можно было бы впихивать рекламу фолловерам. Он опередил своё время - люди любят показывать свои жопы, но когда он появился не было массового распространения смартфонов с хорошей камерой.
Эх, если бы Твиттер вместо ограничения в 140 символов ввел обязательное прикрепление фотографий лет так 5 назад, всё могло быть иначе... А пока, это лишь площадка для политиков, ученых, блоггеров и прочих нердов (что не есть плохо).
Врядли прикрепление фотографий помогло. Там совершенно иная концепция. Твиттер- это простыня моментов миллионов людей, а никому не интересны чужие моменты. Никто не читает твитов даже трехчасовой давности. Твит- это мычание в пустоту
Почему Твиттер не был Инстаграммом лет так 5 назад?) У Твиттера был свой "бум" и была своя атмосфера. Ограничение в 140 символов - это отличие от других соц.сетей, своя изюменка.
Скорее база данных мэйлов и телефонов активных пользователей, которая в чем-то может быть полезна рекламодателям и компаниям, собирающим статистику для запуска масштабных проектов.
Так я его и не осилил как сервис для постоянного использования)) В целом, за такое время можно было что то придумать. Теперь главное до уровня провала Yahoo не скатиться.
На вопрос почему никто не хочет покупать Твиттер лучше ответила предыдущая колонка о состоянии дел: https://www.bloomberg.com/features/2016-twitter-dorsey-strategy/ Коротко: - внутри компании корпоративный конфликт между советом директоров и CEO Джеком Дорси; - все решения Дорси игнорируются и Твиттер как продукт стоит на месте.
Не пользовался Твиттером когда он взлетел, потому что на моей Нокии были только звонки и сносная камера для фото и видео. Нокия была слайдером и вполне себе меня устраивала. После я перешел на Андроид, но только для того, чтобы была почта. Сейчас пользуюсь месседжерами, почтой, приложениями для бизнеса. Потребности в Твиттере все так и нет. Что я пропустил? :) Не пинайте, объясните нубу. :)
Несколько лет назад я общался с одним разработчиком из США и он мне посоветовал использовать твиттер, на что я ответил, что не могу его понять: он неудобный, там слишком много повторяющихся сообщений и всё такое. Тогда он мне объяснил так: твиттер помогает понять, что происходит в текущий момент. Ты просто смотришь на ленту и видишь, что в данный момент актуально. Вышла новая библиотека о которой все говорят? Ты видишь, что все о ней пишут. Упал самолет, произошло землетрясение, убили известного политика? Есть вероятность узнать об этом быстрее СМИ, благодаря тому, что важные и/или интересные вещи чаще ретвитятся и у них больше шансов добраться до вашей ленты. На мою жалобу о том, что иногда приходится видеть повторяющиеся твиты и это контрпродуктивно, что они есть в ленте, он посоветовал не воспринимать ленту в твиттере как почту, т.е. список непрочитанных, которые обязательно нужно прочитать, а просто окидывать её взглядом иногда. Если произошло что-то важное, то это ретвитнут несколько человек и ты точно этого не пропустишь. Еще у твиттера есть интересные применения вроде такого: http://abroadunderhood.ru/
Не успели запрыгнуть в тренд "мы не знаем, как зарабатывать деньги, но вы купите нас за X миллиардов и разберитесь сами".
Пусть их Microsoft купит в добавку к такому же никому не нужному LinkedIn и остальным продуктам, которые вроде бы кем-то используются но по факту помойка.
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.
+100500
Ты что-то путаешь насчет LinkedIn. Она за 1 квартал зарабатывает под 1 млрд $, выручка растет 2-значными цифрами, а прибыль в районе 100 млн $ и это за 1 квартал! Ежемесячная аудитория почти 0,5 млрд пользователей.
Так что ты неправ насчет этой сети.
Согласен, все что ведет к потере денег МС радует
Пусть Мейл купит, зря что ли Футубру делали
Сбер еще может купить, у него же "рекордная прибыль" и вообще, мессенджер собираются делать. Зачем делать, если можно купить ? ;-)
Тогда им надо писать "Спасибо, мистер мэйлец", а не обзор выборов в Америке
Давно не использую Твиттер. Мне кажется, что это мертвая лошадка. Посмотрим, что будет дальше.
Все крупные события там, скандалы там, на дебатах кандидаты в президенты США упомянают платформу на том же уровне, что и ТВ, но конечно, лошадка мертва.
Думаю, что Твиттер можно сравнить с Инстаграммом. Они, в целом, мало чем отличаются: везде можно постить фотки, видео.
Твиттер не позволяет людям демонстрировать свое тщеславие в отличие от Инсты. Это помешало ему набрать критическую массу, при которой можно было бы впихивать рекламу фолловерам. Он опередил своё время - люди любят показывать свои жопы, но когда он появился не было массового распространения смартфонов с хорошей камерой.
Эх, если бы Твиттер вместо ограничения в 140 символов ввел обязательное прикрепление фотографий лет так 5 назад, всё могло быть иначе... А пока, это лишь площадка для политиков, ученых, блоггеров и прочих нердов (что не есть плохо).
Врядли прикрепление фотографий помогло. Там совершенно иная концепция. Твиттер- это простыня моментов миллионов людей, а никому не интересны чужие моменты. Никто не читает твитов даже трехчасовой давности. Твит- это мычание в пустоту
Почему Твиттер не был Инстаграммом лет так 5 назад?)
У Твиттера был свой "бум" и была своя атмосфера. Ограничение в 140 символов - это отличие от других соц.сетей, своя изюменка.
Из чего формируются эти льярды вечнозеленых? Потенциальная прибыль?
Стоимость всех акций
Скорее база данных мэйлов и телефонов активных пользователей, которая в чем-то может быть полезна рекламодателям и компаниям, собирающим статистику для запуска масштабных проектов.
Правда сейчас по рынку 11 лярдов, но при продаже всегда добавляют премию
Так я его и не осилил как сервис для постоянного использования)) В целом, за такое время можно было что то придумать. Теперь главное до уровня провала Yahoo не скатиться.
Вроде собирались мессенджер для чиновников делать. Думаю будет дешевле твиттер купить
В рублях 16 млрд. долларов выглядят несколько иначе.)
На вопрос почему никто не хочет покупать Твиттер лучше ответила предыдущая колонка о состоянии дел:
https://www.bloomberg.com/features/2016-twitter-dorsey-strategy/
Коротко:
- внутри компании корпоративный конфликт между советом директоров и CEO Джеком Дорси;
- все решения Дорси игнорируются и Твиттер как продукт стоит на месте.
Никогда не понимал зачем он нужен
Не пользовался Твиттером когда он взлетел, потому что на моей Нокии были только звонки и сносная камера для фото и видео. Нокия была слайдером и вполне себе меня устраивала. После я перешел на Андроид, но только для того, чтобы была почта. Сейчас пользуюсь месседжерами, почтой, приложениями для бизнеса. Потребности в Твиттере все так и нет. Что я пропустил? :) Не пинайте, объясните нубу. :)
Несколько лет назад я общался с одним разработчиком из США и он мне посоветовал использовать твиттер, на что я ответил, что не могу его понять: он неудобный, там слишком много повторяющихся сообщений и всё такое. Тогда он мне объяснил так: твиттер помогает понять, что происходит в текущий момент. Ты просто смотришь на ленту и видишь, что в данный момент актуально. Вышла новая библиотека о которой все говорят? Ты видишь, что все о ней пишут. Упал самолет, произошло землетрясение, убили известного политика? Есть вероятность узнать об этом быстрее СМИ, благодаря тому, что важные и/или интересные вещи чаще ретвитятся и у них больше шансов добраться до вашей ленты.
На мою жалобу о том, что иногда приходится видеть повторяющиеся твиты и это контрпродуктивно, что они есть в ленте, он посоветовал не воспринимать ленту в твиттере как почту, т.е. список непрочитанных, которые обязательно нужно прочитать, а просто окидывать её взглядом иногда. Если произошло что-то важное, то это ретвитнут несколько человек и ты точно этого не пропустишь.
Еще у твиттера есть интересные применения вроде такого: http://abroadunderhood.ru/
Судя по комментариям, если раньше был тренд "непонимания" и неиспользования вконтактика, то теперь все не понимают твиттер.