Bloomberg: Alphabet, Salesforce и Walt Disney отказались от покупки Twitter Статьи редакции

Все потенциальные покупатели Twitter, обсуждавшие сделку с руководством соцсети и внешними консультантами, отказались от покупки компании. Об этом говорят источники Bloomberg.

Интерес к Twitter проявляли представили холдинга Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce и Walt Disney. Эти компании консультировалась с Goldman Sachs и Allen&Co по вопросам приобретения социальной сети. По словам источников Bloomberg, все они отказались от возможной сделки.

Руководство Twitter 7 октября планировало провести встречу совета директоров и внешних консультантов по продаже компании, однако она была отменена, пишет издание. Теперь руководство соцсети ищет новых потенциальных покупателей.

В ближайшее время компания планирует акцентировать внимание на развитии стриминговых трансляций в Twitter. Благодаря этому соцсеть хочет нарастить аудиторию сервиса.

По подсчётам Bloomberg, стоимость Twitter может превышать $16 млрд, исключая наличные денежные средства. По данным TechCrunch, интерес к сервису также проявляли Microsoft и Verizon.

В начале сентября 2016 года источники внутри компании рассказали журналистам, что совет директоров Twitter рассматривает возможность продажи компании. По словам источников, одна из причин этого решения заключается в том, что с момента назначения Дорси на пост гендиректора компании в ней не произошло ни одного значительного улучшения. Сам Дорси выступает против продажи компании, в то время сооснователь соцсети и член совета директоров Ив Уиллиамс поддерживает продажу.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Не успели запрыгнуть в тренд "мы не знаем, как зарабатывать деньги, но вы купите нас за X миллиардов и разберитесь сами".

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Пусть их Microsoft купит в добавку к такому же никому не нужному LinkedIn и остальным продуктам, которые вроде бы кем-то используются но по факту помойка.
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

+100500

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ты что-то путаешь насчет LinkedIn. Она за 1 квартал зарабатывает под 1 млрд $, выручка растет 2-значными цифрами, а прибыль в районе 100 млн $ и это за 1 квартал! Ежемесячная аудитория почти 0,5 млрд пользователей.
Так что ты неправ насчет этой сети.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

не прав

Ответить
Развернуть ветку
Alex Palko

Не меняет того факта, что выглядит она как будто прибыла из бездонного кромешного ада.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

напиши им, расскажи свое мнение. А что, а вдруг? Люди же пишут в инсте топовых Домов моды под постами, что их новые коллекции убожество и безвкусица.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Согласен, все что ведет к потере денег МС радует

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Пусть Мейл купит, зря что ли Футубру делали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сбер еще может купить, у него же "рекордная прибыль" и вообще, мессенджер собираются делать. Зачем делать, если можно купить ? ;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коля Зуев

Тогда им надо писать "Спасибо, мистер мэйлец", а не обзор выборов в Америке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Terentev

Давно не использую Твиттер. Мне кажется, что это мертвая лошадка. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

Все крупные события там, скандалы там, на дебатах кандидаты в президенты США упомянают платформу на том же уровне, что и ТВ, но конечно, лошадка мертва.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Думаю, что Твиттер можно сравнить с Инстаграммом. Они, в целом, мало чем отличаются: везде можно постить фотки, видео.

Твиттер не позволяет людям демонстрировать свое тщеславие в отличие от Инсты. Это помешало ему набрать критическую массу, при которой можно было бы впихивать рекламу фолловерам. Он опередил своё время - люди любят показывать свои жопы, но когда он появился не было массового распространения смартфонов с хорошей камерой.

Эх, если бы Твиттер вместо ограничения в 140 символов ввел обязательное прикрепление фотографий лет так 5 назад, всё могло быть иначе... А пока, это лишь площадка для политиков, ученых, блоггеров и прочих нердов (что не есть плохо).

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Врядли прикрепление фотографий помогло. Там совершенно иная концепция. Твиттер- это простыня моментов миллионов людей, а никому не интересны чужие моменты. Никто не читает твитов даже трехчасовой давности. Твит- это мычание в пустоту

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Ну то что мычание в пустоту - так его позиционировали создатели. А вот если бы было обязательное прикрепление фоток, то эта пустота заиграла бы новыми красками - лучше один раз увидеть. Тут ведь человеческая психология срабатывает: раз просят фотки, получите. Поэтому и селфи стало популярным, так как сервис требует фотографию. А если нечего фотографировать, то можно сфотографировать себя. В прочем, это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian
Ответить
Развернуть ветку
Michael

Читаю всю ленту, иначе какого хрена я подписался на людей. Бесит, когда твитер сам же херит мою ленту, не давая прогрузить ее дальше какого-то момента в прошлом. Частый баг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лавров

Почему Твиттер не был Инстаграммом лет так 5 назад?)
У Твиттера был свой "бум" и была своя атмосфера. Ограничение в 140 символов - это отличие от других соц.сетей, своя изюменка.

Ответить
Развернуть ветку
Poll Tresh

Из чего формируются эти льярды вечнозеленых? Потенциальная прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Стоимость всех акций

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

А Маяковского называли в честь станции метро.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Значит я не понял суть вопроса. Можно же вместо сарказма нормально объяснить, вроде не детский сад

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Я как-то так это себе представляю. Стоимость компании есть потенциальная прибыль за много лет вперёд. Стоимость всех акций — это оценка этой стоимости. Стоимость одной акции — это сколько, по мнению инвесторов, сегодня стоит 1/1000000 компании, грубо говоря. Стоимость акций вторично, она подвержена слухам и т.п. При покупке на миллиарды баксов есть смысл не просто умножить стоимость одной акции на миллион (т.е. верить слухам), а провести полноценное исследование по поводу перспектив зарабатывания компанией денег в дальнейшем. Это всё может быть очень нетривиально, если например сегодня компания убыточна, но потенциал есть, при условии некоторых изменений. А вообще я не эксперт.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Ну в таком свете хрен его знает, что эта цена отражает. С инвестиционной точки зрения акции твиттера ничто- премия на акцию расчитывается из прибыли, но на ноль, как известно, не делится. С одной стороны должна быть спекулятивная составляющая- чистая игра на разнице цен. Но одной только спекуляцией на бирже объяснить капитализацию 11 млрд врядли можно. Видимо первые инвесторы держат бумаги в надежде продать богатому клиенту

Ответить
Развернуть ветку
pnαᴄ﹏spirɩt

Скорее база данных мэйлов и телефонов активных пользователей, которая в чем-то может быть полезна рекламодателям и компаниям, собирающим статистику для запуска масштабных проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Правда сейчас по рынку 11 лярдов, но при продаже всегда добавляют премию

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Так я его и не осилил как сервис для постоянного использования)) В целом, за такое время можно было что то придумать. Теперь главное до уровня провала Yahoo не скатиться.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Вроде собирались мессенджер для чиновников делать. Думаю будет дешевле твиттер купить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лавров

В рублях 16 млрд. долларов выглядят несколько иначе.)

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

В рублях 16 млрд $ меньше чем 25 млрд $ ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

На вопрос почему никто не хочет покупать Твиттер лучше ответила предыдущая колонка о состоянии дел:
https://www.bloomberg.com/features/2016-twitter-dorsey-strategy/
Коротко:
- внутри компании корпоративный конфликт между советом директоров и CEO Джеком Дорси;
- все решения Дорси игнорируются и Твиттер как продукт стоит на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Molchanov

Никогда не понимал зачем он нужен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Не пользовался Твиттером когда он взлетел, потому что на моей Нокии были только звонки и сносная камера для фото и видео. Нокия была слайдером и вполне себе меня устраивала. После я перешел на Андроид, но только для того, чтобы была почта. Сейчас пользуюсь месседжерами, почтой, приложениями для бизнеса. Потребности в Твиттере все так и нет. Что я пропустил? :) Не пинайте, объясните нубу. :)

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Несколько лет назад я общался с одним разработчиком из США и он мне посоветовал использовать твиттер, на что я ответил, что не могу его понять: он неудобный, там слишком много повторяющихся сообщений и всё такое. Тогда он мне объяснил так: твиттер помогает понять, что происходит в текущий момент. Ты просто смотришь на ленту и видишь, что в данный момент актуально. Вышла новая библиотека о которой все говорят? Ты видишь, что все о ней пишут. Упал самолет, произошло землетрясение, убили известного политика? Есть вероятность узнать об этом быстрее СМИ, благодаря тому, что важные и/или интересные вещи чаще ретвитятся и у них больше шансов добраться до вашей ленты.
На мою жалобу о том, что иногда приходится видеть повторяющиеся твиты и это контрпродуктивно, что они есть в ленте, он посоветовал не воспринимать ленту в твиттере как почту, т.е. список непрочитанных, которые обязательно нужно прочитать, а просто окидывать её взглядом иногда. Если произошло что-то важное, то это ретвитнут несколько человек и ты точно этого не пропустишь.
Еще у твиттера есть интересные применения вроде такого: http://abroadunderhood.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Спасибо! Не буду ставить :)

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Дорси, я пытался, как мог.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Судя по комментариям, если раньше был тренд "непонимания" и неиспользования вконтактика, то теперь все не понимают твиттер.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда