Ну что-то дорогой пиар выходит... Клоуны из БК, например, пиарятся более экономно. Все их затраты - это выплаты агентству, которое генерит Кинго и Джигурду. Но в пересчете на разовую кампанию там сумма, уверен, гораздо меньше. Если и мыслить в подобном направлении, то тогда уж, скорее, речь идет о культивации лояльности. Мол, сервис настолько крутой и честный, что даже деньги на карту кидает. Весь накопленный мелкий негативчик (чуть опоздали, пересолили) такими вещами оч. хорошо компенсируется.
Другим сервисам надо брать пример
как делать PR
Ну что-то дорогой пиар выходит... Клоуны из БК, например, пиарятся более экономно. Все их затраты - это выплаты агентству, которое генерит Кинго и Джигурду. Но в пересчете на разовую кампанию там сумма, уверен, гораздо меньше. Если и мыслить в подобном направлении, то тогда уж, скорее, речь идет о культивации лояльности. Мол, сервис настолько крутой и честный, что даже деньги на карту кидает. Весь накопленный мелкий негативчик (чуть опоздали, пересолили) такими вещами оч. хорошо компенсируется.