Stas, да Господь с вами, вкус и стоимость пиццы здесь вообще ни причем) Вкусную пиццу нужно искать в Италии, где в каждой "маленькой местной пиццерии" готовят действительно уникальный по вкусу продукт.
Интерес к бренду Dodo основан не на вкусе и стоимости их пиццы, а на том, что парень из Сыктывкара взялся за провальную с точки зрения инвестиций тему, с сомнителной доходностью и неимоверно жесткой конкурентной средой и за несколько лет сумел создать более-менее узнаваемую сеть, с более-менее съедобным продуктом. При этом он с редким упорством внедряет в свой бизнес правильные инструменты управления и с их помощью помогает своим франчайзи создавать и поддерживать оборот так, что они не загибаются через два-три месяца после открытия, а наоборот, растут и множатся). Растут в условиях, когда рынок общепита сужается, люди уходят от посещения торговых залов, предпочитая заказы на дом или вообще впадают в жесткую экономию, приобретая еду в продуктовых дискаунтерах. Конечно, Федору приходится нелегко - нужен PR, нужны инвестиции, нужны новые франчайзи... и надо отдать должное, он раз за разом удивляет бизнес-сообщество своими грамотными и часто нестандартными ходами, подобно тому, как маленькое судно в штормовую погоду, лавируя между гребнями огромных волн, удивляет тех, кто наблюдает за ним с капитанских мостиков больших океанских кораблей... Поэтому имея бизнес значительно крупнее, нежели Dodo, я не стесняюсь заимствовать у Федора правильные и эффективные решения и могу искренне сказать: Федор - молодец)
"Вкусную пиццу нужно искать в Италии, где в каждой "маленькой местной пиццерии" готовят действительно уникальный по вкусу продукт."
смешно читать это когда был в Италии))
Комментарий удален модератором
Stas, да Господь с вами, вкус и стоимость пиццы здесь вообще ни причем) Вкусную пиццу нужно искать в Италии, где в каждой "маленькой местной пиццерии" готовят действительно уникальный по вкусу продукт.
Интерес к бренду Dodo основан не на вкусе и стоимости их пиццы, а на том, что парень из Сыктывкара взялся за провальную с точки зрения инвестиций тему, с сомнителной доходностью и неимоверно жесткой конкурентной средой и за несколько лет сумел создать более-менее узнаваемую сеть, с более-менее съедобным продуктом. При этом он с редким упорством внедряет в свой бизнес правильные инструменты управления и с их помощью помогает своим франчайзи создавать и поддерживать оборот так, что они не загибаются через два-три месяца после открытия, а наоборот, растут и множатся). Растут в условиях, когда рынок общепита сужается, люди уходят от посещения торговых залов, предпочитая заказы на дом или вообще впадают в жесткую экономию, приобретая еду в продуктовых дискаунтерах. Конечно, Федору приходится нелегко - нужен PR, нужны инвестиции, нужны новые франчайзи... и надо отдать должное, он раз за разом удивляет бизнес-сообщество своими грамотными и часто нестандартными ходами, подобно тому, как маленькое судно в штормовую погоду, лавируя между гребнями огромных волн, удивляет тех, кто наблюдает за ним с капитанских мостиков больших океанских кораблей... Поэтому имея бизнес значительно крупнее, нежели Dodo, я не стесняюсь заимствовать у Федора правильные и эффективные решения и могу искренне сказать: Федор - молодец)
"Вкусную пиццу нужно искать в Италии, где в каждой "маленькой местной пиццерии" готовят действительно уникальный по вкусу продукт."
смешно читать это когда был в Италии))