Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции
Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.
Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.
Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.
Оплатил и жалею, на серой ветке от центра вниз уже несколько месяцев практически не работает
Егор, добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер телефона.
Разберемся с вашей проблемой
А на сообщения по имейл вообще не отвечает? Полгода назад написал, ни ответа ни привета
Виктор, только "сегодня и только для вас", вы можете написать о вашей проблеме мне. Обещаю не оставить его без внимания:)
Спасибо, но за 6 мес проблему уже устранили. А это политика у вас такая, неплатящим нищебродам не отвечать?
Виктор, нет, вы что.
Для нас все пользователи одинаковые.
Если вы дадите информацию о своей проблеме, которая позволит хоть как-то ваш запрос идентифицировать, я бы смог вам ответить более предметно.
Простите, а сколько хостов держит железо в одном вагоне? Утром авторизоваться просто нереально, приходится конектиться через МТС
Diego. Если вас не затруднит, сообщите нам, пожалуйста, номер вагона, в котором замечена проблема, и время.
Увы, когда нам кажется что мы охватили максимум аудитории пользователей wi-fi, кто-то покупает своей бабушке iphone и количество подключений в часы пик резко растет. Стараемся с этим справиться, но иногда возникают проблемы в отдельных составах/ветках метро. Будем признательны за фидбек и постараемся оперативно исправить!