Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Бочкарев

Удобно, что сделали приложение, которое вообще не работает.
Для начала после ввода номера телефона оно мне сказало что я не зарегистрирован в их сети, потом после третьей попытки оно прислало код, а когда пришло время задать мастер пароль для входа - приложение упорно начало писать "null is not an object".
Удивительно что Apple вообще пропустило неработающее приложение в стор.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Андрей, спасибо за фидбек! Уже разбираемся

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Бочкарев

Все заработало, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда