Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кичатов

Жду бесшовный интернет, без переподключений при заходе-выходе из вагона. Вот это будет бомба, за это можно заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Если заплатить, он как раз и становится бесшовным при заходе-выходе из вагона :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

Вот не совсем, на самом деле. Очень часто бывает, что нужно выключать-включать wifi, чтобы заработал. У меня ощущение, что, когда приходит поезд, он цепляется к одной точке, а потом, если ты в середине состава, точка уже другая, и поэтому не работает. Приходится дергать переключалку. Но вообще по сравнению примерно с тем, что было год назад, работать стало лучше, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Очень странное поведение.
Не могли бы вы в следующий раз написать в поддержку номер вагона и станцию, на которой возникла проблема. Проведем диагностику и постараемся поправить вашу проблему.
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда