Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Рустем Гумеров

Раньше было много косяков с ними:

1) один раз заплатил - уже автоподписка

2) стоимость автоподписки внезапно растет

3) хочешь перенести услугу на другое устройство - только через письмо в поддержку

Думаю, сделали приложение - должны были поправить ошибки. Но сразу что-то пошло не так - "null is not an object" :)

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Рустэм, приносим свои извинения за не оправданные ожидания. Сейчас разберемся с ошибкой, которая у вас возникла.

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Гумеров

"РустЕм" :)

А с автоподпиской это ошибка или "монетизация"?

Кстати, еще обратная связь - если у тебя есть подписка, то нет возможности выбрать другую услугу, только отключать подписку и ждать окончания срока действия.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Кстати, в рамках мобильного приложения все стало проще. Можно отключить автопродление по ранее оплаченной услуге и приобрести новую на то же устройство. По истечении срока действия старой услуги, новая активируется самостоятельно. При этом в списке активных услуг у вас будут просто отображаться две услуги сразу, но активной будет только одна из них.

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Гумеров

Сегодня получилось зайти в приложение.
Действительно, стало удобнее.
Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда