Офтоп Andrey Frolov
1 513

Mail.Ru Group оценила потери от блокировки на Украине и объявила о росте выручки на треть

Из-за блокировки «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сервисов Mail.Ru Group недосчитается около 1,5% выручки по итогам 2017 года— это около 790-809 млн рублей. Об этом говорится в отчётности компании за второй квартал 2017 года, в котором выручка группы выросла на треть.

В закладки

Согласно новому прогнозу Mail.Ru Group, в 2017 году её выручка вырастет на 23-26% по сравнению с годом ранее и составит от 52,6 млрд до 53,9 млрд рублей. Ранее компания рассчитывала на рост в 17-21%.

Блокировка наших продуктов на Украине во втором квартале оказала неблагоприятное влияние на нашу выручку; мы оцениваем эффект негативного воздействия в 1,5% от общего размера нашей выручки в 2017 году. Несмотря на это, в остальных сферах показатели нашего бизнеса остаются очень хорошими.

Mail.Ru Group

Общая выручка группы во втором квартале 2017 года выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 13,1 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 2,1%, до 3 млрд рублей.

Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 59,1% и составила 3 млрд рублей. Большая часть этой суммы — доходы от рекламы, но в компании также отметили рост пользовательских платежей. Во втором полугодии 2017 года соцсеть займётся развитием рекламы в мобильной ленте новостей. В июне 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн человек, из них к «мобильной» аудитории компания относит 77 млн человек.

Также в компании раскрыли количество заказов в сервисе Delivery Club — в мае 2017 года оно составило 957 тысяч за месяц, что в 2,5 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года.

Рост выручки Mail.Ru Group от рекламы составил 28,7%, показатель увеличился до 5,39 млрд рублей. Выручка от ММО-игр увеличилась на 53,6%, составив 3,85 млрд рублей, больше половины от этой суммы поступило с зарубежных рынков.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Aug 2017 10:52:12 +0300" }
{ "id": 25734, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25734\/get","add":"\/comments\/25734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Именно поэтому и льготы на НДС:joy:

Ответить
0

Нет, с льготами рептилоиды помогли.

Ответить
0

Они НДС не платят? :-0

Ответить
0

Не, они смогли протолкнуть поправку в НК в нулевых, чтобы мыло освободили от НДС в 2017 году.

Ответить
0

Только в 2017 освобождение от НДС? А в 2018?

Ответить
0

Серьёзные бабки делают, однако ж.

Ответить
–3

Насколько нищебродская аудитория ВК, что их выручка составляет всего чуть больше 0,5 % от выручки Фейсбука

Ответить
–1

В России цены на все ниже, чем у них там в разы. И на фб цены рекламы сверхдорогие, и рекламой буквально все утыкано, через каждый ваш пост один пост рекламы.
Это фейсбук должен с вами делиться деньгами за то, что вы им пользуетесь.

Ответить
0

Рекламу размещают там, где она дает выхлоп, а не там, где цены дешевле или дороже.
Кстати, о ценах. Это ложь, что, например, в США товары т.н. народного потребления выше, чем в РФ. Зайдите на сайт ХоумДепот или Уолмарт и сравните ценники (бытовуха, утварь, одежда, даже некоторые продукты питания стоят дешевле).
По вашей же логике цены, если сравнивать количественную оценку аудитории двух соцсетей, должны раз в 15-20 быть выше, чем на тех территориях, где популярен ВК
Фейсбук ни с кем ничем делиться не должен. Они нашли свой способ монетизации, а ВК все еще в поиске, который еще и ограничен платежеспособным спросом населения, который пользуется ВК

Ответить
0

Не правильное сравнение с сетями продаж. Такие же форматы сети продаж в РФ дешевле. И вообще уровень прожиточного минимума разный у этих стран Так что тут не о чем говорить

Ответить
–1

Ну зайди на сайты (мВидео или ЛеруаМерлен и ХоумДепот) да посмотри или лучше вообще съезди туда. К чему тут эти онлайн-беседы в пустоту?
Я не говорю, что все товары сплошь дешевле (есть как те, что дороже. так и те. что дешевле), но в целом примерно одинаковые ценники на шмотки, технику. авто и некоторые виды продуктов. Отличий в разы, как тут говорит товарищ, я что-то не заметил и мои знакомые так же. Дороже сектор услуг в абсолютных цифрах: связь, ремонт чего-либо, высшее образование, номера в бюджетных гостинках

Ответить
–2

На Украине без Яндекса и Вк цена Лидов станет для Украинских бизнесменов такой, что они половину маржи будут этим отдавать, вместо 1/4 яндексу и вк.

Ради Бога. Станут суками США. Сша хорошие мастера, бесплатно не кормят, работать заставляют, в отличие от дурачка Пу

Ответить
–1

При чем тут Украина и Яндекс, если эффект в районе статистической погрешности в выручке Мейла и, я полагаю, ВК так же.

Ответить
–2

У меня одного заголовок вызывает когнитивный диссонанс? Из него следует, что Украинское направление было суперубыточным?))

Ответить
0

Выходит, что так.

Ответить
0

дотационным, ЕВПОЧЯ

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }