«Одно из главных правил работы с негативом — вывести всё в личное пространство»

Основатель интернет-агентства Sidorin Lab Дмитрий Сидорин о том, как не допустить публичного конфликта при увольнении сотрудника — на примере ситуаций с Дуровым и Розенбергом, Тиньковым и «Немагией».

Дмитрий Сидорин
88

Мне больше понравилось видео от канала "СтройХлам", про агентства "управления репутацией" и как они зарабатывают) Это было весело)

1
Ответить

Каких навальновских расследований?))) Которые "фейки Ярмыш" про ТВ Ковальчуков? Или такие, как про Усманова, которые по решению суда ФБК уже удалил (пересмотрите ролик на ютубе)? А всё почему? потому что навальновские расследования - потемкинские деревни. Обложка шикарная - внутри пусто

1
Ответить

Спасибо! А можно пример формулировок для трудового договора? Прям интересно, как грамотно прописать, что про работу сотруднику писать запрещено.

Ответить

А на чём строятся все предположения насчет истории с Телеграмом? Есть в распоряжении эксперта хоть какие-то факты?

Ответить