Реальный кейс краснодарского агентства.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
Помните, что качественное создание базы - это инвестиция в долгосрочный рост продаж. Не стоит торопиться и пропускать важные этапы, так как это может привести к проблемам в будущем.
Масспостинг — один из самых спорных инструментов работы на Авито. Одни видят в нем эффективный способ увеличения продаж, другие — нарушение правил и прямой путь к блокировке. Рассмотрим в статье как этот механизм работает, каковы его последствия и можно ли использовать его легально.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Я долго искал похожие истории в интернете, надеясь найти советы от тех, кто пережил нечто подобное. Но так ничего и не нашёл. Возможно, моя история — редкость. Возможно, просто никто не хочет делиться такими провалами.
Февраль закончился, акции скорректировались после второго Трамп-ралли. Вместе с зимой закончился и бюджет на покупки акций, которые я продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,357 млн рублей.
Хоть статья и вышла давно - буду резмерно благодарен получить ответы на следующие вопросы по статье
>> Весь поток заявок нам генерируют рекомендации клиентов, сарафанное радио, мой блог и публикации на профильных ресурсах (вот как эта, например).
1. Если не секрет, каковы доли входящих клиентов между сарафаном, блогом, рекомендациями и публикациями?
>> Я услышал про WorkSection. Попробовал и понял, что эта CRM мне подходит.
2. Интересно узнать, пробовали Планфикс в процессе поиска CRM для себя?
3. Насколько сложно клиенту "вдуплить" в структуру вашей CRM и понять как с ней работать? Пишете какие-то гайды для них?
4. Что делаете с теми клиентами, кто не хочет или забивает хрен и вообще не заходит в вашу CRM
>>назначаем ответственного, с кем в первую очередь должен общаться клиент по любым рабочим вопросам, и начинаем ставить задачи."
5. То есть все таки доля работ по аккаунтингу все таки лежит на ком-то из специалистов, работающих над проектом?
6. Если клиент хочет обсудить все голосом, а не переписываться 2 часа по какой то задаче в вашей CRM, кто принимает на себя обязанность за беседу с клиентом, если нет аккаунт-манагера?
Привет. Отвечаю!
1. Не считаю, их сложно разделить.
2. Да, пробовал наш руководитель seo-отдела не так давно, мы рассматривали альтернативы, чтобы перейти с WS на другую CRM, где были бы бизнес-процессы, но что-то не пошло дело...не пошло в планфиксом, имею ввиду. Сейчас свою CRM пилим, но это дело такое...долгое очень!
3. Просто. Но есть некоторые, которые не хотят и жалуются, что не понимают, но их мало. Потому я делаю вывод, что легко.
4. Находим подход и у ним - есть скайп, почта, телефон. Но таких тоже мало.
5. Не на ком-то, а на всех. Потому как за один проект - один ответственный, он должен общаться с клиентом. Но если клиенту несколько услуг оказывается, то по каждой услуге свой ответственный.
6. Специалист, который ведет проект. Иногда вместе со своим куратором, если нет куратора, то с руководителем отдела.
хм, думал тред мертв) спасибо большое за уделённое время :-)
Мне уведомления о комментах на почту приходят, потому я и отвечаю.
Пожалуйста, если будут вопросы - задавай.