Оффтоп Salavat Suleymanov
2 254

Смерть бизнес модели агрегатор для Автомоек

Запуская наш проект Кармен, за 4 года мы сделали несколько пивотов. Оглядываясь назад и имея сегодняшний опыт мы понимаем, что многое можно было сделать быстрее и дешевле, но не ошибается тот, кто ничего не делает.

В закладки

Развивая проект мы наблюдали рождение и смерть десятка проектов с аналогичной бизнес моделью Агрегатор для Автомоек. И продолжаем наблюдать запуск новых аналогичных проектов. Хотелось бы рассмотреть несколько из них и понять причину "смерти" - сделать заключение "патологоанатома", возможно, для стартующих проектов будет полезно не повторять чужих ошибок.

На что тратит и на чем зарабатывает агрегатор? Яндекс Такси "покупает" трафик и продает его таксопаркам. Деливери клаб покупает трафик и "продает" его производителям еды. Модели похожие, но в случае Яндекса таксопарку не выгодно уводить клиента в свое приложение или просить клиента, чтобы он в следующий раз звонил напрямую в таксопарк. А в случае Деливери клаб, производителю еды, выгодно, чтобы клиент в следующий раз делал заказ напрямую у него, в обход агрегатора Деливери клаб. Именно поэтому в такси использующем агрегатор Яндекс такси, спокойно лежат визитки яндекса или есть наклейки Яндекса. Но в производителе еды Вы не найдете визитки Деливери клаб, или упоминания на сайте об Агрегаторе.

Это происходит из за разной доступности ресурсов для удовлетворения потребности клиентов. У таксопарка ограниченный ресурс машин и в случае роста спроса и отсутствия возможности удовлетворить его, будет отток клиентов. Поэтому для них проще работать через Яндекс. Для производителя еды рост прямого спроса в обход агрегатора, это уменьшение затрат на повторный заказ.

Первые агрегаторы для Автомоек пытались строить, что то среднее между Яндексом и Деливери. Идея была хорошая, автолюбитель может выбрать любую автомойку в агрегаторе и записаться на нее. А Автомойка с радостью обслужит клиента и заплатит % с заказа агрегатору. Реальность же оказалась немного другой. Работу 90% автомоек, сложно назвать бизнесом, их доходы имеют сезонность и зависят от погоды. Т.е. когда на улице дождь, автомойка пустая, когда выглянуло солнце автолюбители поехали мыть машины. И заказы из агрегатора поступают на автомойку по аналогичной закономерности. Т.е. когда на автомойке пусто, на нее никто не едет и через агрегатор, а когда на автомойке очередь, через агрегатор поступают заказы, за которые нужно еще заплатить %. Естественно, что все договоренности с Агрегатором начинают нарушаться и Автомойка обслуживает клиентов из очереди, а клиентам из Агрегатора указывают на конец очереди.

Этот конфликт интересов не дает развиваться ни Агрегатору, ни владельцам автомоек получать дополнительный доход. Т.к. привычка пользоваться Мобильным приложением у Автолюбителя вырабатывается в момент наличия потребности, т.е. в хорошую погоду, а уже в плохую погоду можно стимулировать клиента различными акциями и мероприятиями.

Агрегатор Мойка Мойка - были одни из первых, запускались в Москве. Раздавали планшеты своим бизнес партнерам Автомойкам. Идеология, ставить статус занято, когда мойка не может принять клиента. Естественно в часы пик, никто из клиентов не мог записаться, а если записывался и приезжал его просто игнорировали. Последнее обновление декабрь 2016 года, количество скачиваний 50-100т. Отзывы: 50% положительные, 50% отрицательные. Подробнее ниже:

Автомойки Онлайн. Одни из самых активных. Запускались в Уфе, Санкт-Петербурге. Модель: привлечение клиентов и получение % с каждого заказа. Скачиваний 50-100т., отзывы 50% положительных, 50% отрицательных. Обновляли последний раз в августе 2017 года. Подробнее ниже:

АвтомойкиРу - пытающийся, развиваться проект. Начали выходить на рынок СНГ. Пытаются продавать бизнес, как франшизу. Количество скачиваний 50-100т. Отзывы 50% положительных, 50% отрицательных. Обновление сентябрь 2017.

Есть еще с десяток более мелких проектов, есть такие кто находится на самом старте. Мы сами около года шли по модели агрегатора, но поняв, что эта модель не работает, мы начали делать персональные мобильные приложения Кармен для каждого автокомплекса. И помогаем Автобизнесам увеличить доход в 2 раза. И уже на базе персональных мобильных приложений строим экосистему, в которой есть возможность заработка для владельцев Автомоек, Автосервисов и других Автобизнесов (Эвакуаторов, Аваркомов и др.)

Есть еще агрегаторы для Автосервисов, и среди них есть работающие модели, но о них в следующей статье.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Salavat Suleymanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32715, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Feb 2018 14:39:00 +0300" }
{ "id": 32715, "author_id": 24488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32715\/get","add":"\/comments\/32715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вопрос такой, у вас человек на автомойку как записывался, что приезжая ко времени записи его стивили в хвост? Это как в парикмахерскую записаться на стрижку на 10 утра, потому что на свадьбу к другу к 12, а тебя в общую очередь ... Смысл записи тогда пропадает. Мне кажется в описанной прблеме явно недоработка агрегатора.

Ответить
0

Это конфликт интересов. Логично, что первое время автолюбители записываются в часы пик (например хороша погода, после плохой). А в это время на автомойке и так наплыв заказов. Так зачем им пропускать, кого то вперёд и ещё делиться доходом. Поэтому и возникает ощущение, что агрегатор не работает - это видно из отзывов.

Ответить
1

Неужели за 4 года работы, Вы так и не поняли как решить проблему " конфликт интересов". Ответ очевиден. У меня есть идея как это сделать, только вопрос: сколько вы хотите с каждой записи получить комиссии? Учитывая, что приложение установило 8-10 млн пользователей.

Ответить
0

Мы уже решили конфликт интересов. Мы делаем персональные мобильные приложения и уже их объединяем в агрегатор. Т.е. мы не берем комиссию с заказа. В будущем планируем приводить трафик в агрегатор и уже тогда с первого заказ брать комиссию. Вашу идею очень интересно будет услышать.

Ответить
1

Идея "сырая" без финансовой составляющей, для ее расчета нужна цифра - сумма комиссии.

Ответить
1

И опять конфликт интересов.... Как только начнете перепродавать трафик. Только не мойке, а приложению.... Суть не изменилась. Нужно, чтоб мойка платила только за не обслуженные машины. А трафик - "даром"

Ответить
1

И еще момент, приложение будет "неполноценным" если там нет моек самообслуживания.

Ответить
0

в чем конфликт интересов?

Ответить
1

опять перепродажа трафика. Только в удобное для мойки приложение. И снова: когда пик-у них и так море клиентов (зачем платить вам), а когда спад- клиентам везде без приложения зеленый свет.

Ответить
0

Автомойка или Автосервис пользуется своим персональным мобильным приложением + Срм. И они платят лишь абонентскую плату. Нет процентов за каждый заказ.

Ответить
1

Добрый день . дайте ссылку на приложение.

Ответить
0

В Москве вот такое приложение можете попробовать Аквастар Автомойка
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.car4men.app.client99

Ответить
1

Я что-то не понимаю - а разве можно записаться на занятое другими время?
Это разве в приложении не отрабатывается (показ только незанятого времени)?

Ответить
0

Для того, чтобы это было видно, нужно чтобы работа Автобизнеса велась в СРМ, который связан с мобильным приложением. Либо чтобы автобизнес выставлял статус занято. Агрегаторы из статьи не смогли решить эти вопросы. Мы решаем предоставляя СРМ + персональное мобильное приложение.

Ответить
3

В описанной вами модели взаимоотношений, как мне кажется, не хватает полноты. Такси - это рынок таксопарков, влияние потребителя минимальное. Еда в ресторане/автомойка/стрижка/автосервис/ветлечебница - рынки локальных бизнесов с большим влиянием потребителя, то есть это в принципе рынок местного жителя. Приложение не создаёт дополнительной ценности для локального бизнеса, и от агрегации 3.5 ресторанов или 2.5 автосервисов толку никакого. Я пока просто пытаюсь суммировать опыт работы с такими бизнесами, возможно, я не прав.

Ответить
0

Спасибо за комментарий. А с каким бизнесом у Вас опыт работы? По таксопаркам Вы правы. Про производителей еды, имелась ввиду доставка еды. А по поводу локальных автосервисов и автомоек, ценность им отлично придаёт персональное мобильное приложение. Бизнес имеет возможность контактировать со своими клиентами, клиенты имеют возможность записываться заранее.

Ответить
4

Потому и пишу, что, как мне кажется, агрегировать локальные автосервисы толку мало - ценность не очевидна.

Именно поэтому вы вовремя поняли, что взялись не за тот конец саней - раньше вы работали на стороне потребителя, но ему и так хорошо, он на этом рынке король.

Теперь вы на стороне локального бизнеса, который с вашей помощью получил еще один геморрой в виде аппки, ведь ничто не мешает соседней автомойке получить ваше персональное приложение и с течением определенного времени конкурентное преимущество первой автомойки улетучивается и в условном Ленинском районе 15 автосервисов с вашей аппкой, все тратят на вас % от своего оборота, но это нифига не увеличивает ни средний чек, ни количество обращений. Вы тупо присосались к рынку автомоек со стороны сервисов, простите за прямоту, не создавая никакой ценности никакой стороне сделки в средне и долгосрочной перспективе.

Скорее всего, я неправ. Но это не точно.

Ответить
1

Кстати, Салават, а районные аппки делать не пробовали? Просто из сценариев поведения потребителя и локального бизнеса в спальном районе у меня получалось, что лучше связать всех в одной аппке, чтобы хотя бы тупо остановить потребителя от лишней поездки в соседний район в макдак, и предложить ему что-то из местных кафе и ресторанов. Ну и раз у нас в районе потребитель - главный персонаж, я думал обслуживать именно его карман, монетизируясь размещением спецпредложений от локальных бизнесов. Плюс сама идея создания сообщества вокруг района мне тогда казалась заманчивой.

Ответить
0

У агрегаторов есть еще один минус, его не любят пиарить поставщики услуг, т.к. этим они приводят клиентов к своим конкурентам.

Ответить
0

У нас другая модель. Мы делаем делаем приложения, и берем лишь абонентскую плату. И бизнес модель сейчас тоже претерпевает определенный пивот. Автомойки, Автосервисы привлекают в свои приложения Автолюбителей, а мы встраиваем в их мобильные приложения дополнительную вкладку: полезные услуги и вставляем в нее Эвакуаторы, Аварийных комиссаров, Страховые. Вот с этих доп услуг мы берем комиссию и делимся ей с Автобизнесом

Ответить
3

"Агрегатор" простых услуг, типа мойка или шиномонтаж малополезен. Воспринимается как попытка присосаться к чужому бизнесу, без очевидной пользы клиенту или мойке. Есть масса попыток создать агрегатор автосервисов. Пока существенных успехов не наблюдается. Яндекс анонсировал подобный проект давно. Заявляли "мы будем букингом для автосервисов". Упустили из вида очевидную вещь, а именно необходимость классифицировать услуги и дистанционно определить потребность клиента. В этом и увязли. Еще не решенный момент - отзывы. Если букинг гостиниц не позволяет делать фейковые отзывы, то агрегатор автосервисов - пожалуйста. Поскольку оплата идет через кассу сервиса а не через сайт агрегатора. Замочить соседа-конкурента не проблема. Некоторые усилия в этой области предприняла компания Оскара Хартмана "КарФикс", но уперлась в невозможность выявить реальные потребности клиента при заказе, следовательно невозможно адекватно подобрать автосервис. Я даже вызвался помочь составить классификатор услуг, не всех, но тех, которые можно удаленно класифицировать. Пока не приступал, КарФикс думают. Есть пример ВилГуда. Они предлагают услугу единой СРМ для своей сети, но штука кабальная, автосервис попадает в зависимость. В "европах" то же самое. Много громких заявлений от стартующих агрегаторов, но пока не видно успехов. Вот когда ремонт будет машина заказывать сама, через автодиагностику, без воли хозяина, тогда рынок поменяется. Если такое вообще когда то произойдет. Большинство сервисов в Германии не только с агрегаторами не работают, но и вообще рекламы не дают. Они короли района, к ним ездят годами, и пока ситуация меняться не торопится. Лично я этому рад.

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за комментарий! Вы прямо в точку попали про автосервисы! Хотел об этом написать в следующей статье. Агрегатор для автосервисов на основе демпинга цены - утопия. У нас другая идеология мы даём приложение непосредственно конкретному автосервису. И в наших приложениях клиенту не нужно глубоко разбираться в проблеме, что именно у него не работает. Как правило в наших приложениях клиент уже знает свой сервис и ему лишь надо быстро и легко оставить заявку. Приведу пример: раньше с перегоревшей лампочкой я ездил до того пока не перегорит вторая ) сейчас я оставляю заявку и еду ко времени. Если в это время меня принять не могут мне перезванивают и перезаписывают. Таким образом у клиента вырабатывается рефлекс: есть вопрос? Запишись в 2 клика. Карфикс не работает так, как это планировалось. Это видел из количества скачиваний. Я тоже писал Оскару о возможном партнёрстве, но естественно ответа не получил. Карфикс сейчас делают ico уже собрали несколько миллионов, надеюсь денег хватит, чтобы найти работающую модель

Ответить
2

А зачем автосервису это приложение? Как я запишу человека на ремонт, если я не понимаю, что ему нужно делать? Сколько времени под него резервировать? Сход-развал ему нужен? Диагност? Какие запчасти держать на готове? Может это вообще не мой клиент? Это не всегда может определить оператор кол центра, тк ему не хватает квалификации. Вы считаете, если вы не можете решить задачу, то её проще проигнорировать. Проще, но работать не будет.
Какую ценность вы создаете? Мне кажется, иногда программисты и маркетологи стремятся выдумать несуществующие потребности, надеясь их удовлетворить привычным для них способом - приложением. Это очевидно тупиковый путь.
Вникайте в специфику, чего обычно програмисты делать не любят. Иначе придется описывать очередной крах очередного агрегатора. Быть агрегатором замены лампочек, мойки или шиномонтажа - бессмысленно. Быть универсальным агрегатором сложных ремонтов тяжело, нужно быть экспертом, торчать на форумах, быть в теме, и адресно рекомендовать дорогой ремонт к соответствующиму мастеру. Приложением здесь не обойдешься. Можно попробовать выбрать узкие, специализированные виды ремонта: аэрографию, чип тюнинг по моделям, ремонт\замену пневмобалонов подвески, балансировку и ремонт карданных передач. Нужно будет подбирать, аттестовывать сервисы, искать нужных клиенту специалистов. Это сложно и муторно. Но по другому пока ни у кого не получилось.

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за подробный комментарий. А у Вас автосервис? Мы почти 4 года разбирались в специфике автосервисов и автомоек. Когда клиент записывается по телефону в 90% случаев он описывает ситуацию: стучит, гремит и тд. Ему говорят приезжайте, привозите посмотрим и уже в сервисе определяют проблему и дальнейшие действия. Есть большое количество приложений для автосервисов, которые предполагают, что автолюбитель обладает навыками автомеханика и может в приложении выбрать необходимый ему ремонт. Как правило это не так. 90% водителей не понимают в машинах. И записываясь через приложение в 2 клика клиент лишь обозначает проблему и автосервис, если свободно принимает его, если нет перезванивает и перезаписывает. Мы видим статистику, что у клиента вырабатывается привычка: стучит? Запишись. Мы делаем ставку не на агрегатор, а на персональное мобильное приложение. Но Ваше скептицизм нас знаком и мы часто с этим сталкиваемся. Тк всех владельцев автобизнесов неоднократно атаковали различные агрегаторы, единственной ценностью этих агрегаторов был демпинг по цене для клиентов. Вообще, если у Вас действительно автосервис, давайте попробуем и здесь же отпишетесь р результатах.

Ответить
1

Пишите про автосервисы. Интересно почитать.

Ответить
2

На районе есть несколько моек, которые я все уже знаю. Все испытал. Есть любимая.

Зачем мне приложение или сайт или агрегатор мойки. Даже если там очередь, то я к этому готов и планирую мойку в конце дня. Это как визит в супермаркет. Там бывают очереди и это просто надо пройти, чтобы купить продукты.

Ответить
0

Да логично. А если бы Вы могли записаться на время в свою любимую мойку? Это было бы удобно?

Ответить

0

Посмотрел приложение 2х2. Сделано хорошо, но для того чтобы записаться нужно делать слишком много кликов. Те проще позвонить

Ответить

0

А такси через приложение заказываете?

Ответить

0

Потому что проще через приложение верно? Вот именно над этим мы и работаем, чтобы через приложение записаться к Автобизнесу было проще, чем позвонить

Ответить
0

Да такие приложения есть. Мы с этим не спорим. Наша идея в том, чтобы клиенты этих приложений начали вливаться в единую эко систему. Радует, что кроме нас это тоже начинают понимать.

Ответить
0

скиньте ссылку в личку на их приложение плиз

Ответить
–1

Например вот так?

Ответить
1

Салават, да удобно.
Но:
Где гарантия, что там уже нет очереди и что вся очередь меня пропустит. У меня уже есть карта 10% скидка. Такие же карты есть и у других. Менеджер поставит меня вперёд других любимых клиентов?

Ответить
0

Эти задачи решаются с помощью улучшения бизнес процесса. Если это персональное приложение Автомойки, они уже не могут сказать мы Вас не знаем, Вы приехали с Агрегатора. Они сами Вам рекомендовали это приложение. А для стоящих в очереди все решается очень просто, вешается табличка: Для уточнения очереди обратитесь к Администратору. Либо Администратор сам подходит к подъезжающим клиентам и сообщает им, что будет машина по записи перед ними. Можно повесить монитор с информацией об очереди и о записях, как в банках.

Ответить
1

Коллеги, кто запустил или запускает агрегаторы, поделитесь Лайф Хаками за счёт чего завлекаете бизнес партнёров и клиентов?

Ответить
1

Мне бы тоже такую инфу

Ответить
1

А у Вас какой агрегатор? У нас есть несколько Лайф хаков. Готовы делиться с партнёрами )

Ответить
1

Бутилированная вода

Ответить
0

Можем подсказать Лайф хак для агрегатора воды, если интересно

Ответить
0

Можете дать ссылку на Ваш агрегатор?

Ответить
1

allwater.by спасибо. В ФБ Вы добавились - можете написать там:)

Ответить
1

Поставщик всегда знает, какой способ оплыта вы предпочли

Ответить
1

Плюс конфидденциальность в подвале

Ответить
0

У вас собраны в агрегатор все поставщики воды? если да, то Вы можете начать привлекать трафик с помощью самих поставщиков. Сделайте промокод для поставщиков воды, и они будут пиарить Ваш агрегатор сами своим клиентам. Идея в том, чтобы при вводе промокода поставщика услуг, клиент видел только его воду. Поставщики не любят рекламировать агрегатор, т.к. этим они приводят клиентов к своим конкурентам.

Ответить
1

пока кто то строит агрегаторы автомоек, ны рынок выходят сотни моек самообслуживания на которых не протолкнуться от народа(при слабой загрузке находящихся по соседству классических)

Ответить
0

Совершенно правы про мойки самообслуживания. Но есть те кому +- 100 рублей не делают погоды. Для таких клиентов нужно создать возможность потратить деньги. Вот у Вас Автосервис, правильно я понимаю? К Вам клиенты по телефону записываются?

Ответить
1

Вот у Вас Автосервис, правильно я понимаю? К Вам клиенты по телефону записываются?

Частники по телефону да, но это очень малая доля клиентов.
В основном обслуживаю крупные компании, они просто присылают машины без записи, ну уведомительное письмо присылают с заявкой на электронку.

Но есть те кому +- 100 рублей не делают погоды

Да у меня такое ощущение, что людям по фану просто. Потому, что там машины совсем недешевые моют.
Я вот лично сам люблю машину мыть, только делаю это на своей мойке.

Ответить
0

Ну вот к примеру будет возможность у Юр лица записывать машину через простой интерфейс, для вас понятная загрузка. Я согласен, что у Вас и так все работает. Но всегда есть, что улучшить и сделать удобнее для клиента?

Ответить
1

Давайте приложение я не против

Ответить
0

Договорились ) берите )

Ответить
1

А вообще интересно услышать мнение Евгения Малаховского, ведь как все знают он активно пиарит свой коробочный агрегатор услуг.

Ответить
1

Спасибо большое, актуально. Есть спорные моменты - но с точки зрения автовладельца Вы правы. Только когда наконец то мойки поймут что это нужно и удобно? Задолбала эта живая очередь и вечная игра в угадайку - какого размера там очередь и сколько простоишь?🤨

Ответить
1

У меня "в том числе автосервис", то есть автосервис есть, он специализирован, и он не является главной частью бизнеса. Главный вид деятельности, это станочные операции по восстановлению автомобильных деталей. Автосервис, автопредприятие с собственной ремонтной базой и частный гаражный мастер - мои основные клиенты. В вашей схеме я пока увидел одну условно полезную функцию "стучит - запишись, тебе перезвонят". Фактически заказ обратного звонка. Как определяется сервис, в который автовладелец записался? Как приложение оценивает, клиенту решили проблему, или грязно развели на деньги? Навязали лишние услуги? Нажились на запчастях, или продали с разумной наценкой? Предложили выбор: оригинал-алалогичное оригиналу-известный бренд-поставщик известного бренда-турция-китайголимый? Вопрос все тот же. Какую пользу приносит приложение? Как и кому оно создает прибавочную стоимость? Мой скептицизм вызван пониманием невозможности предлагать "демпинг по цене для клиентов", при отсутствии попыток понять а эта цена за что? Я сделаю вам дешевле, нечто, чего ни вы ни я не видели и не знаем? Проявите терпение, поясните мне на пальцах, что именно вы предлагаете, как это работает, и кому от этого польза.

Ответить
0

Дмитрий, спасибо Вам за желание разобраться! Обязательно постараемся объяснить, мы делаем приложения для бизнеса. Т.е. каждый бизнес получает свое приложение. Вот посмотрите: https://play.google.com/store/apps/developer?id=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD . С помощью наших приложений бизнес имеет возможность привязать клиента именно к своему сервису, который он по каким то причинам выбрал. Гаражный мастер может получить мобильное приложение для своих клиентов, через которое они к нему записываются. Раньше был у меня гаражный мастер все у него нравилось, но я не могу к нему записаться 2-3 дня, так как не мог дозвониться и когда я у него все таки ремонтировался, деньги не были самым главным вопросом. Сейчас я нашел другой сервис и записываюсь на него через приложение. Если меня могут принять я приезжаю, если не могут перезванивают. Самое главное я обозначил, что у меня есть проблема и я хочу потратить деньги на ее решение.
Агрегатор в нашем случае это дополнительный продукт, он создан не для демпинга

Ответить
0

Есть телефон, СМС, месенджеры. Я могу позвонить или написать мастеру. Приложение мне зачем? Некоторые сервисы пользуются собственным телеграм-ботом. Я не сталкивался ни разу, что бы кто то 1.пользовался сторонним приложением 2. предлагал скачать приложение 3. купил за деньги для своего сервиса готовое приложение.
Какую потребность вы удовлетворяете? По моему такой потребности в природе нет.

Ответить
1

Я пользуюсь такси, парковки, банк, камеры. Больше кажется ничем.
"Халявность" агрегатора по ссылке (НЕ ВАШЕЙ!) в бесполезности.

СРМ нельзя "дать", его необходимо интегрировать. На том конце провода не берут трубку? Вы "дали им СРМ" и они стали умничками, не проспали мой заказ? Так не бывает.
Что вы даете, для меня как раз и непонятно. Попробуйте все таки обьяснить, какая польза от приложения? Какую функцию оно выполняет? Каким образом увеличивает прибыль?

Ответить
0

Удобство для клиентов Автосервиса. Бонус от эвакуатора, аваркома это дополнительное удобство и лояльность вашего клиента. и дополнительный доход для владельца

Ответить
1

Когда я просил описать основную функцию - вы говорили о привлечении клиентов. На самом деле весь смысл в бонусе от эвакуатора и "удобстве".
Вы вот, прямо не шутите? Делайте что нибудь реально полезное.
Альтернатива - пытаться и дальше удовлетворять выдуманные потребности. Реальные потребности сложнее, да и работать с ними муторнее. Удачи!

Ответить
0

Дмитрий, персональное мобильное приложение, оно прежде всего для Ваших клиентов. Оно позволяет клиенту повторно пользоваться Вашими услугами. В приложении есть инструменты для привлечения новых клиентов: реферальная программа: приведи друга получи бонус.
Так же у нас есть агрегатор, где собраны все наши партнеры. В нем можно размещать информацию о разных акциях, мероприятиях. За клиента приехавшего через агрегатор с Вас денег не берут.
Понятно, что есть вопросы у каждого конкретного клиента и партнера и нужно искать, как их решить.
Какую задачу Вам конкретно надо решить? Вы же пользуетесь такси, банком приложениями. Первые версии этих приложений были ужасны, но без ошибок не бывает роста.
Нашими приложениями у партнеров за 3-6 месяцев начинают пользоваться 2,5-3,5т клиентов. Это подтверждает, что наше приложение работает.

Ответить
1

Тогда вы скоро завоюете мир. Два раза. И я устроюсь к вам водителем.

Ответить
0

Спасибо за пожелания ) Вообще мы рассчитываем 3 или 4 раза )))

Ответить
0

Дмитрий, мы очень часто слышим запрос от Автобизнесов новые клиенты. Но чудес не бывает, стоимость привлечения нового клиента всегда в разы больше, чем удержание старого и создание повторного заказа от старого клиента.
Вам что либо скажет статистика: из 1500 заказов - 600-700 происходит через приложение. И многие из этих клиентов начинают пользоваться услугами в 2-3 раза чаще.

Ответить
1

Рад за вас, если это так. Но мне странно. Пользователи приложений ездят в автосервис в 2-3 раза чаще, чем обычные "орагнические" люди?

Дайте контакты сервиса в Москве, просижу у них на приемке сутки, и если увижу хоть одного живого клиента, пришедшего "из приложения" - удивлюсь до невозможности.

Я слышал не мало победных реляций про "маркетинговую систему", "рекомендательный сервис" и "суперпупер программу лояльности". Но всегда один раз. Проходил год, и тот лох, кто повелся, просил по дружески ему об этом позоре больше не напоминать.

Ответить
0

Дмитрий, большое спасибо за то, что проявляете живой интерес. Через приложение люди приезжают в одно и то же место, если им понравилось в первый раз.

Ответить

0

Ну и вообще мы сейчас готовим эко систему к развитию инфраструктуры под обслуживание беспилотников.

Ответить
0

Тем более Вы так круто прониклись темой про обслуживание беспилотников.

Ответить
0

Пользуясь тем, что блог скорее всего читают автолюбители, хотел задать вопрос: Интересно было бы получить 500р-1000р на мойку автомобиля за скачивание и запись чз приложение?

Ответить
0

По автосервисам модель агрегатора с демпингом по цене тоже утопия. Как примеры Карфикс, Юремонт - количество скачиваний приложений может быть этому свидетельством. Статью готовим. Авто.ру молодцы, собрали трафик, сейчас его начинают продавать Автосервисам.

Ответить
0

В Карфиксе есть несколько полезных функций.
1. Перезванивают. Если бы оператор колцентра обладал знаниями мастера-приемщика, звонок был бы полезен. По факту оператор работает по скриптам. Скрипты писал "маркетолог". Польза от звонка минимальна. Радует только обязательность.
2. Напоминают СМСкой время и адрес, можно в один клик перейти на навигатор.
3.Строят автосервис. Заезд без задержки. За согласованный обьем услуг - заранее известная цена.
Если задача простая или просто алгоритмируемая, то как то работает. Например: замена стекла, замена фары, установка видеорегистратора. Но обьясните, зачем эту услугу искать через приложение? Оптимизировать поиск и выбор кузовного ремонта, ремонта коробки, мотора никакой агрегатор не может. Итог. Агрегаторы: "мы охотно поможем вам в тех случаях, когда это вам не нужно, но не сможем вам помочь именно тогда, когда вам бы не помешали рекомендации специалиста или глубоко обученного робота". Поясните, что я упустил?

Ответить
0

Агрегатор в автоуслугах с попыткой брать % с каждого заказа это утопия. Именно об этом речь в статье. Потому что повторный заказ бизнес пытается перевести на себя, дает визитку и говорит вот звоните. А представьте, что для повторного заказа бизнес говорит клиенту. Вот наше собственное мобильное приложение, что то случится просто запишитесь и приезжайте, если мы не сможем вас принять, мы вам перезвоним.

Ответить
0

Мой личный алгоритм. В контактах телефона забивается "Сервис на Ангарской" или "Алексей кузовщик", или фотографируется визитка, и я звоню, в один клик, попутно уточняя сроки, наличие з\ч или возможность бросить машину до понедельника. Предложение "установите наше мобильное приложение" у меня вызовет естественный вопрос: "Зачем?". Ответа нет.

Любой бизнес должен удовлетворять некие потребности. Приносить пользу. Создавать прибавочную стоимость. Не очень понятны настойчивые попытки удовлетворить несуществующую потребность.
Пока такая потребность не найдена. Следовательно нет разницы "брать % с каждого заказа это утопия" или распространять приложение с не востребованным функционалом, такая же утопия.
Я не утверждаю, что принципиально невозможно создать некий полезный агрегатор. Но теория решения изобретательских задач требует начать с формулировки задачи.

Ответить
0

Два шага: 1) Вы звоните и не дозваниваетесь. Второй раз звоните и не дозваниваетесь. Решаете позвонить в следующий раз и ремонтировать в следующий раз. 2) Вы профессионал и знаете, что и как уточнить. Таких как Вы еденицы процентов. Взгляните с точки зрения обычного автолюбителя не профессионала.

Ответить
0

Сроки, цены, как найти "дом 1 стр 22" спросит любой. А сколько людей приедут по смс-подтверждению от уведомления? Я ни одного не видел.

Ответить

0

Посмотрел сайт по ссылке. По моему попытка "перепродать лиды". Стремление паразитировать без труда и вложений. Возможно, кто то будет пользоваться такими услугами. Я - нет. Ни как автовладелец, ни как автосервис. Что увиделось: действительно хорошие сервисы в списке партнеров отсутствуют. Что обьяснимо, если клиентов хватает, то зачем кормить лишних халявщиков? Еще. Явно доминируют сервисы, попавшие в феодальную зависимость от "ВилГуд". Это то же объяснимо. Такие сервисы слабоваты по техническим и особенно управленческим компенсациям, иначе они бы не попали "под влияние". Из плюсов, есть не идеальный, но все же обьемный классификатор услуг, что безусловно плюс. Но я бы все таки предпочел при поиске яндекс карты. По той причине, что включенные в поиск агрегатора сервисы изначально прошли отрицательный отбор, сильные отсеялись, средние и слабые остались.

Ответить
0

Вы пользуетесь мобильными приложениями? Такси? Доставка?

В чем наша халявность? Мы даем СРМ + Приложение для Администратора + Приложение для клиента.

Ответить
0

По ссылке Кармен? Там как раз не агрегатор. А персональное приложение. Такси - заказ по телефону, я пользовался 1 раз в месяц. Сейчас я пользуюсь 5-6 раз в неделю. С приложением так же, чем проще потратить деньги, тем чаще люди это делают. Так же в приложения бизнеса мы встраиваем вызов эвакуатора, аваркома, страховку и т.д. Когда клиент автобизнеса вызывает эвакуатор бонус за это получает владелец автобизнеса.

Ответить
0

Вы что в конце концов предлагаете? Бонус от эвакуатора? В чем польза от приложения?

Ответить
0

Вы правы. Если им понравилось в первый раз. Если это место способно решить возникшую у них конкретную проблему. Все верно. Кроме одного. Приложение здесь совершенно не при чем. Оно не нужно. Ни для чего. Нет потребностей в автосервисе, которые бы удовлетворялось приложением. Нет прибавочной стоимости, потребительской ценности, которую создает приложение. Среди моих клиентов-сервисов в Москве нет юзеров приложений. Не подскажите, почему?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }