Оценка LTV (Lifetime value) клиента:
— Ваше предложение имеет единовременную или периодическую ценность? Задумайтесь, решает ли ваш продукт разовую проблему, либо же здесь есть регулярная необходимость.
— Думайте в терминах задач. Потребитель рассматривает ваш продукт как решение какой-либо задачи. Решив ее, они «бросают» продукт и идут дальше. Вам следует понять, сколько времени потребуется продукту на решение проблемы клиента. Это поможет вычислить LTV.
— Изучите LTV пользователей альтернативных решений. Например, самая большая компания в SaaS Salesforce утверждает, что их LTV — четыре года. Зачастую такие данные находятся в открытых источниках. Небольшой анализ поможет вам в вашем собственном LTV.
Такого сложного объяснения простых вещей я ещё не встречал :)
надо ведь страницы набить.
причем это рерайт.
Прочел первые 3 экрана, дальше прокрутил, картинки посмотрел - представил сколько информации мог впитать, но лень, я спать
хехехе
Прочитал махом. Здорово!
Однако вы должны понимать, что полученная ценность должна быть монетизирована. Иначе каков смысл?Либо перевод дебильный, либо автор.
Спойлер статьи: метрик не будет, но вам расскажут про LTV, о котором вы вероятно никогда не слышали. Кстати, какой LTV у фейсбука?