Я называю это партизанский продакшн — мы тратим на производство мало, но не потому что это ничего не стоит, а потому что вкладываем в это свой труд и время.
Вот Артём, пользуясь своими навыками, опытом, имея свою студию, делает песни. Он мог бы нанять композитора, аранжировщика, вокалиста и заплатить каждому денег. И я мог бы не искать мультипликаторов по всей России, а обратиться в студию «Рики» в Санкт-Петербурге. И потом мы опубликовали бы первый клип, второй, и получив тысячу подписчиков сказали бы: «Не, это не бизнес, это не работает».
Любые инвестиции должны отбиваться, а они бы не вернулись, если бы мы производили контент по схеме крупных компаний.
Дайджест, наверное, лучше будет выглядеть в видео формате.
Нет.
Меня заминусовали, а тем временем у дайджеста рейтинг -17, лол