Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?

Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Vadim Gregorev

а по сколько минут ролик?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Короткие, максимум 5-7 минут, чтобы не загружать телегами ЦА. Быстро рассказать/презентовать. Для более подробного освещения - отдельные страницы под конкретную МЦ, с отзывами и другими сервисами

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда