Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?

Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Михаил Корн
Автор

"отрицательные отзывы почитать чтоб понять насколько они адекватные" - отзывы могут быть заказными.
"обозначает что никому не интересно" - фб, вк, ок, разномастные сайты знакомств, множество компаний с идентичными услугами/товарами тоже к этому относится. У всех есть предшественники, вне зависимости от того, были аналоги или нет. С модерацией тоже особых проблем не вижу, в край можно нанять модератора, если пойдет нормальный поток пользователей.
"я не желаю время тратить" - вы нет, другие да. Люди делятся на множество разных сегментов. Это мы бывает часто рассуждаем рационально, но еще чаще в реальности поступаем иррационально

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
отзывы могут быть заказными.

Я писал выше - берите на себя верификацию отзывов, подписывая с теми кто обращается соотв. соглашение. И выкладывайте их без ФИО пациента, но с готовностью (по соглашению) предоставить данные по запросу гос. органов

в край можно нанять модератора

Ооо ... ну ладно, ок.

Люди делятся на множество

Люди _объединяются_ в группы (сегменты), составляющие множество.

Короче, наверное больше не стоит время тратить, откуда будут деньги понять не удаётся, а туманное "можно зарабатывать на другом ... можно нанять модератора (одного?)" как-то не убеждают.

Возможно, стоит прочитать про ДокторНаРаботе и их конкурентов ближайших - чтобы понять как именно стартовали серьезные аналогичные проекты - команда на 10-12 человек, финансирование с планом работа на год вперед, выход на показатели по аудитории - и фактически конкурс среди инвесторов, за право дальше финансировать работу проекта.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда