Следующий шаг — привлечение инвестиций. Оценили компанию в 460 000 $, подготовили презентацию. Описали продукт, функционал, рынок, бизнес-модель, конкурентные преимущества, опыт интеграций, команду, емкость рынка, стратегию продвижения, roadmap, посчитали сценарии выхода на точку безубыточности.
Рост вглубь. А вширь не хотите попробовать ? Вот у меня, например, в локации 6000 ресторанчиков и ни у кого нет ни электронного меню, ни какой либо лояльности. Но что бы с ними всеми сразу начать работать нужет тариф не от 5тр, а от трафика в системе. Есть гипотеза, как это сделать. Ищу технологического партнера.
Валентин, мы всегда за коммуникацию! Номер телефона скину вам в личку
Немного лирики, не совсем по теме статьи. Помню, в 2016 году пиццу заказывал на работу (офис в Метелёво). Заказы принимали в черте города, но не де-юре, а по своей границе. И судя по всему на сайте этой информации не было, т.к. общались в итоге с оператором. Интересно, что сейчас карта есть, но как будто черта "города" даже стала меньше. А зон доставки, про которые пишете в этой статье о системе (и у себя на сайте), не появилось.
Андрей, очень интересно, спасибо что делитесь всеми процессами🤝👍👍👍
Херня, ща есть и покруче игроки, зачем создавать очередной базовый функционал