В апреле публиковал материал на тему “Как изменилось онлайн-продвижение с момента блокировки”, в котором рассказывал о дефиците онлайн-трафика и росте цен на баннерную, контекстную и таргетированную рекламу. Сегодня делюсь историей работы с кондитерской из Екатеринбурга, которая, так же как и большинство бизнесменов столкнулась с проблемами привлеч…
Почему так сложно?
Составь табличку:
Сделай средние за 6 месяцев до начала войны
И отрази по ним динамику за 3 последних месяца
Напиши выводы
Вместо этого стена нечитабильного текста
Дмитрий, у на есть материал в соответствии с Вашими пожеланиями, читайте его по ссылке: https://vc.ru/marketing/408932-kak-izmenilos-onlayn-prodvizhenie-s-momenta-blokirovki
В этой статье мы поделились кейсов, в котором заменили основные каналы продвижения, поэтому сравнительная таблица была бы не уместна.
В любом случае, спасибо за комментарий!