Однако, обладатели сертификатов обнаружили, что ежегодная сумма, которую нужно заплатить каждому участнику акции за 100 бесплатных пицц, составляла 3850 рублей (НДФЛ). Для компенсации репутационных издержек компания пошла навстречу людям и установила цену пиццы для расчёта налога в размере 150 рублей, объясняя, что ниже цену она сделать не может.
Комментарий удалён модератором
Спасибо большое!
По чаще бы видеть такие статьи. Было очень интересно читать
В начале статьи оставил ссылки про другие фастфуд-сети. Можете почитать ;)
С татуировками самая жесткая идея была) жаль, что только они ее зафакапили
Да, особенно, когда вместо 2 месяцев, она длилась всего 5 дней. Представляю лица тех, кто набил татуировку, не зная, что акция закончилась))
Невероятно, как они справились с вызовами и вернули себе репутацию