Бренд-архитектор. Создатель агентства FUF. Объятия, бесшовность, ситуативный маркетинг, съёмки, ИИ-кампейны
Когда мы говорим о бесшовном маркетинге, мы говорим о привычках, украшенных брендинговыми принтами. А одна из самых сильных привычек — это утренний ритуал проверки сообщений. 🐚 Но для того, чтобы письма вашего бренда открывали и не удаляли, придется заново построить культуру электронных рассылок в своем бизнесе 🐚 Сейчас разберемся, как это сделат…
В сердце Шанхая, среди небоскрёбов, возник трёхэтажный круизный лайнер. На первый взгляд — странное, даже слегка шокирующее решение. Но если внимательно посмотреть, поймёшь: это не архитектурный эксперимент и не попытка показать “у кого денег больше”. Это закономерный этап в эволюции бренда, который уже полтора века продаёт не столько вещи, сколько…
В 2019 художник Маурицио Каттелан приклеил банан к стене серым скотчем. Маэстро назвал это «Комиком». Цена вопроса — 120 тысяч долларов. Продолжайте и дальше громко цокать, потому что это и есть конечная цель любого перформанса “вызвать диссонанс”.
Как хайповая кампания Pims вскрыла слабые места маркетинга и почему нам пора говорить о маркетинге как о любви, а не охоте
🐚 В интернете завирусился ролик бренда Pims (бизнес занимается напитками на основе ферментированного чая). Видео собрало полмиллиона просмотров и бурную реакцию. Оно было, безусловно, заметным — и именно на это и…
Любой бренд мечтает стать лучшим: любимчиком аудитории — тем, кого выбирают сердцем и о ком рассказывают друзьям. И дело не только в продажах. Лидерство на рынке = особое место в жизни клиентов, оно приносит и прибыль, и искреннюю любовь.
Репутация — это сердце бренда. Она долго растёт, бережно охраняется, но рушится за мгновение, и в такие моменты всё, что кажется надёжным, становится хрупким и уязвимым. Сегодня каждый бренд должен понимать, что репутация — это не просто имидж или продажи, это место, которое он занимает в жизни и сердце своих покупателей.
Недавний скан…