Будущее Konstantin Panphilov
2 388

NASA оценило стоимость месяца на МКС для коммерческих пассажиров в $59 млн

Основная часть стоимости — это перелёт.

В закладки

NASA планирует с 2020 года дать коммерческим пассажирам возможность посещать Международную космическую станцию. Об этом сообщает CBS. Согласно плану агентства, на станции также возможно размещение рекламы и подключение частных исследовательских модулей. NASA также проконтролирует создание космических лабораторий, которые можно сдавать в аренду.

Выручка от коммерческих проектов поможет NASA высвободить средства для высадки астронавтов на Луну, которую планируют осуществить в ближайшие пять лет, создания лунной базы и подготовки полётов на Марс.

NASA рассчитывает принимать на МКС до десятка таких пассажиров в год. Они могут провести на станции до 30 дней за раз. Жизнеобеспечение каждого пассажира обойдётся в $11 250 в день, ещё в $22 500 обойдётся доступ к снабжению, воде и воздуху. Один гигабайт интернет-трафика будет стоить $50.

$35 000
Будет стоить один день на Международной космической станции

Стоимость перелёта одного пассажира на корабле «Союз» составляет более $80 млн, однако NASA ожидает, что перелёт на кораблях Boeing и SpaceX обойдётся в сумму около $58 млн.

Деятельность космического астронавта, который попадёт на такой рейс, должна соответствовать критериям NASA, например, иметь связь с миссией агентства по исследованию космоса. Также необходимо подтвердить необходимость в использовании орбитальной среды для исследований и разработки продукта или услуги.

#nasa #мкс #космос #новость

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043a\u0441","\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","nasa"], "comments": 46, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 70906, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 11:13:03 +0300" }
{ "id": 70906, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70906\/get","add":"\/comments\/70906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Стоимость перелёта одного пассажира на корабле «Союз» составляет более $80 млн, однако NASA ожидает, что перелёт на кораблях Boeing и SpaceX обойдётся в сумму около $58 млн.

как можно сравнивать?

Ответить
15

Если из первой суммы вычесть вторую и результат окажется положительным числом, то второе предложение более выгодно, а если отрицательным — первое. Если получился ноль, то можно считать что цена обоих предложений одинакова.

Ответить
1

Не существует рынка запуска людей в космос. Сравнение не имеет смысла. А себестоимость одного места на "Союзе" в разы меньше, чем на "Драконе" или "Старлайнере".

Ответить
0

Насколько мне известно - существуют коммерческие услуги отправки людей на МКС, а значит и рынок существует

Ответить
0

Ошибаетесь, их нет. Нельзя заплатить частной компании и полететь на МКС. Только через государственные структуры.

Ответить
–7

Вам неправильно известно

Ответить
0

А как же полет Ричарда Герриота за 30 миллионов на мкс?

Ответить
0

Это было давно.

Ответить
1

прикольно, осталось найти 59 лямов зелени и свалю с этой планеты )))

Ответить
9

Свалить с этой планеты можно совершенно бесплатно. Достаточно прыгнуть с многоэтажки башкой вниз.

Ответить
0

жесть цена Оо и много интересно желающих найдется..

Ответить
2

2025 год. МКС наводняют туристы. Туалеты не справляются с перегрузкой.
2035 год. МКС засран, в углах презики и банки из-под колы, на стенах надписи "Джордж был здесь". Туалеты забиты, туристы справляют нужду в открытый космос.
2045 год. МКС куплен Сбербанком в сотрудничестве с Amazon Blue Hotels. Туалеты перестроили, расширили номерной фонд.
2055 год. МКС уничтожена орбитальным мусором, состоящим в основном из какашек туристов. В то время как капсулы с замороженными Грефом и Безосом беспрепятственно движутся в направлении Альфы Центавры, где будут открыты первое в мировой истории Межзвездное отделение Сбербанка и пункт выдачи заказов Blue Centauri.

Ответить
1

Найдутся несомненно(я о финансовом вопросе), вопрос в другом, как насчет перегрузок... да и вообще нужно иметь стальные яйца, чтобы на такое решиться!

Ответить
1

Современная медицина позволяет имплантировать яйца не только стальные, но даже роботизированные.

Ответить
0

Полечу автостопом

Ответить
0

хахахаахха) вот согласна, решительных не так и много) и мне кажется, нужно инструктаж пройти, как минимум, перед тем, как лететь.

Ответить
1

Простите, конечно, но мне одному кажется эта дурь с отправкой людей на марс какой-то дурацкой спекуляцией? Зачем ее вообще приплетать везде? Всем итак понятно что это нереализуемо в ближайшие столетия.

Ответить
1

Ближайшие столетия это 200-300 лет? Если бы я планировал столько прожить, предложил бы заключить пари

Ответить
0

Ну я от балды сказал. Имелось ввиду что на нашем веку и на веку наших детей и внуков никто на марс не полетит.

Ответить
2

с какого х. Проблема больше финансовая чем техническая.

Ответить
2

Серьезно? То есть все технические проблемы с радиацией, которой подвергнутся космонавты покинув магнитосферу земли на многие месяцы, уже решены? И проблемы с метеоритами, которые регулярно бомбардируют поверхность марса тоже? И наверное решены проблемы с мягкой посадкой на марс, на котором разряжена атмосфера и мягкая посадка там - задача нетривиальная. И видимо уже известно как взлететь с марса, при этом не захватив с собой тысячи тонн горючего, которое нужно будет привезти с собой с земли.

Ответить
2

1. С радиацией хотят бороться расположением баков с водой в стенах корабля и полётом в максимально коротком временном окне. Да, риск для космонавтов сохраняется, но они его осознают.
2. Проблема с метеоритами решается закапыванием или постройкой базы роботами до прилёта людей. Строить собираются из местного материала методами спекания и печати или выпиливания и складывания.
3. Уже придумано несколько вариантов решения этой проблемы:
3.1 Не улетать с марса. Есть добровольцы готовые лететь в один конец.
3.2 Начерпать те самые тысячи тонн топлива многоразовыми ракетами и заправить мазершип на орбите.
3.3 Проксирующая база на луне сможет выступать местом заправки кораблей и перевалочной станцией.
3.4 Водород можно добывать на марсе из полярных шапок.

Ответить
0

Одни проблемы решены или решаются прямо сейчас, вторые вами выдуманы. Вы застряли где-то в прошлом, не видите прогресса, так как он стал обыденностью, но по привычке думаете, что "требуется ещё 200 лет".

Ответить
1

Может вы по факту ответите? А не общими фразами.

Ответить
0

Пересказ последних двадцати пропущенных лет? Конкретно и точно вам же уже ответили выше.

Ответить
0

Мне никто выше конкретно по факту ничего не отвечал. И нет, пересказ мне не нужен. Просто перечислите список проблем которые уже решены, и какие из тех что я перечислил - выдуманные мной.

Ответить
1

Достаточно крупная сумма для перелета и проживания на станции, но не смотря на это найдется уйма желающих побывать в космосе и прожить как астронавты несколько дней. Были бы у меня достаточная сумма и я бы полетела в космос.

Ответить
–2

И все таки ребята из NASA молодцы, деньги умеют делать. А у на бы подняли налоги что бы что то дорогостоящее сделать. Есть богатые и путь платят, почему бы нет? Тем более много стран хотят исследовать в космосе, но средств больших не имеют.

Ответить
0

Вам в России грех вообще на налоги жаловаться. Посмотрите сколько весь остальной мир платит, и скажите спасибо что у вас не так-же)))

Ответить
0

эта тема уже 1000 раз обсасывалась, вот с первой странице гугла, наслаждайтесь:
https://tema.livejournal.com/2211528.html

статья 2016 год, не думаю что кардинально поменялось что-то

"потому что реально в России нужно платить 47 % денег с каждой зарплаты. И это без учета взяток, откатов, подарков и других экономических факторов (о которых я слышал, но в своей жизни никогда по работе не сталкивался)." ...
"На Украине 52,2 %, это еще хуже. "

Ответить
0

Я конкретно о работниках говорил. По факту работник платит 13%. В Украине, если оформить ИП, вообще 5%. Сколько там уже будет платить работодатель - это другая история.

Ответить
1

Это та же история. Просто в наших странах замаскировали часть налога.
Из чьих денег платит налоги работодатель?

Пример из моей жизни, я устроился в компанию на белую зп и получал 1600 $ при этом у других работодателей на рынке труда при оформлении, как ИП средняя зп Java Developer была 2400.
т.е. базовая зарплата в итоге у меня была такая же, просто я платил правильные налоги.

Ответить
0

Хм. Интересно как оно устроено в других странах. В тех же США, например.

Ответить
2

Ты получаешь всю сумму на руки и сам идёшь и платишь налоги.
В США есть ещё налог штата с продаж и он платится отдельно. Типа на цена на жвачке 2 бакса, а заплатишь, например, 2.08 уже на кассе.
Это очень хорошо, потому что когда ты видишь сколько бабок государство у тебя берёт начинаешь думать, а как оно ими распоряжается.

Ответить
1

Не в тему статьи, конечно, но... за работника платит наниматель, 43%. 13 - НДФЛ, остальные 30 - пенсионные и соц. отчисления. Сколько платит работодатель - это не другая история, а именно эта. Если вы получаете ЗП 100 т.р., то за вас работодатель уплатил около 43 т.р. Проще для понимания: он мог бы заплатить вам 143 т.р., но вы, как физ. лицо, по закону (если бы в России была иная система уплаты налогов) должны были бы оплатить 43 т.р. налогов.

Ответить
0

Ребята из НАСА молодцы, ни SpaceX ни Boeing c людьми на МКС не летают, но ценнички уже озвучены. Ну и какой же комментарий без приплетания: "не то что у нас, только рукой махнуть, эххх".

Ответить

Комментарий удален

0

А размещать будут на Airbnb? Как раз лого подходящий.

Ответить
0

Тут суть не столько в туризме, сколько в исследованиях и производстве. Т. е. компания оплачивает доставку своего оборудования для исследования или производства на МКС, затем оплачивает доставку и возвращение своего специалиста, который будет работать на этом оборудовании, и еще платит 35к в сутки за проживание человека на станции.

Ответить

Комментарий удален

0

Полетаем!!!! 😊

Ответить
0

Жесть! У меня с детства была мечта полететь и увидеть космос. Это новость чуть ближит эту мечту. Осталось только одно - деньги. Думаю стоит скопить 59 млн долларов. Нее лучше в Дубай съезжу.

Ответить
0

Очень хорошая новость, потому что NASA как и все другие космические компании, постоянно нуждаются в финансировании, а полагаться только на государство нельзя. Только один вопрос, много ли найдется таких коммерческих пассажиров?

Ответить
0

У обладателя таких средств на полет не будет здоровья на само турне. Сколько надо работать до такого состояния. Идея конечно сумасшедшая, но может оно того стоит. Будет ли столько желающих полететь? В России точно не будет!))

Ответить
0

Интересное будет путешествие, цена, конечно, кусается! Но тот у кого есть такие деньги, вполне может совершить это путешествие и запомнится оно на всю жизнь! Наверное, если бы у меня были такие деньги, я бы тоже полетела - надо зарабатывать! :)

Ответить
0

Наконец я буквально осознал смысл фразы "космические цены":) Больше всего в этой монетизации МКС улыбает идея по размещению там рекламы. Мало того, что всю землю баннерами обвесили, теперь бесячий маркетинг доберётся и до космоса.

Ответить
0

Ну, в общем, можно начинать копить...глядишь, мои пра-пра-пра-пра-пра-правнуки накопят эту сумму. Ладно, это всё шутки. Но согласитесь, что будущее наступает и это очень круто. Будь у меня эти деньги, я бы вытерпела всю подготовку и все тренировки, чтобы полететь.

Ответить
–1

Для меня конечно странно, что полет в космос находит своих клиентов среди миллионеров. Не представляю, что там м.б захватывающего? Пустота и нереальный дискомфорт для проживания и все это за кучу миллионов)) Наверное нам никогда не понять богатых!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }