Как мы продвигали первую частную космическую компанию в России: SEO-оптимизация сайта SR Space
Рассказываем, как запустили сайт в космос в 4 странах за несколько месяцев работ благодаря белому SEO-продвижению.
Занимаемся разработкой и продвижением сайтов 10 лет и реализовали более 500 проектов. Придерживаемся комплексного подхода к решению задач и помогаем компаниям достигать новых высот при помощи доступных инструментов. За заслуги в 2024 году Рейтинг Рунета признал нас ТОП-1 агентством по разработке и продвижению сайтов в Калининграде.
Обращайтесь за бесплатной консультацией! Проанализируем и подскажем, как улучшить ваше продвижение. Ваш проект может стать нашим следующим успешным кейсом, как SR Space.
Про клиента и особенности проекта
SR SPACE занимается разработкой и запуском суборбитальных и орбитальных ракет-носителей, спутниковых группировок и малых космических аппаратов. Компания специализируется на создании программно-аппаратного обеспечения и сложного ПО, необходимого для расчета траекторий полетов и вывода на орбиту.
Задача — вывести сайт в топ по ряду запросов в нескольких странах: России, ОАЭ, Беларуси и Армении. Сформировали подробный план SEO-оптимизации и приступили к постепенному улучшению позиций сайта.
Итак, что сделали
Начались работы классически. Протестировали текущий сайт компании, выявили ошибки, которые сильно мешали SEO-продвижению:
- Отсутствие должной мобильной адаптации — это ограничивало не просто позиции, но и влияло на показатель отказов с мобильных устройств.
- Наличие битых ссылок, что ухудшало юзабилити и приводило к 404 ошибкам.
- Существовала версия сайта с www и без.
- Ошибки в мета-тегах, на части страниц они отсутствовали.
Выявленные ошибки стали приоритетом в дальнейшем работе над сайтом, но обо всем постепенно.
Помимо основных проблем, было важно иметь семантику, по которой продвигаются компании в нише. Проанализировали прямых и косвенных конкурентов, собрали детальное семантического ядро и из него вычленили ключевые запросы, которые помогли добраться до нужной целевой аудитории. Также использовали эти данные при работе с мета-данными, заголовками и текстом страниц. В будущем с ее помощью определяли, насколько эффективно работают стратегии продвижения.
Анализ конкурентов позволил собрать коммерческие факторы ранжирования. Составили таблицу и протестировали на ее основе сайт — это помогло выявить точки роста и расширить структуру сайта, добавив недостающие важные разделы и обеспечив более точное соответствие поисковым запросам пользователей.
Подключили Яндекс Метрику, чтобы отслеживать конверсии и понимать, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Настроили цели на все ключевые элементы, это позволило точно измерять эффективность. Ключевые цели:
- переходы по форме обратной связи,
- просмотры страниц с продуктами.
На сайте отсутствовала микроразметка организации — внедрили и проработали.
Конечно, не обошлось без наиболее распространенной проблемы — ошибки в мета-тегах. На части страниц вовсе отсутствовали метаданные. Добавили и оптимизировали Title и Description для всех страниц, устранили дублирующиеся теги и это значительно улучшило видимость сайта в выдаче.
Настройка Robots.txt и Sitemap.xml. Чтобы ускорить индексацию и улучшить навигацию по сайту для поисковых роботов, настроили директивы Robots.txt и создали Sitemap.xml, который помог поисковикам находить и индексировать новые страницы.
И наконец, после всех «вступительных» работ провели принудительную переиндексация всех страниц. Мы использовали не только общедоступные инструменты, но и наши собственные разработки. Один из таких — Индексатор для Google, который значительно ускорил процесс обновления данных о сайте. Он позволяет разом отправлять большое количество страниц через API и сокращать время обновления информации до суток, вместо стандартных 2–4 недель.
Все описанные выше работы выполнялись в течение первого месяца и благодаря принудительной переиндексации первые результаты появились уже к концу месяца.
Второй этап работ — февраль 2024 года
Спустя время продолжили работу с сайтом, когда первые результаты уже начали проявляться. Начали с доработки и расширения семантического ядра. Это позволило привлекать более целевой трафик и увеличило число пользователей, находящих сайт по узкоспециализированным запросам.
На сайте появились новые страницы, у которых не было заголовков. Исправили это, прописали мета-теги — страницы начали лучше ранжироваться.
Провели анализ релевантных страниц, оптимизировали их мета-теги и заголовки в соответствии с запросами. Это повысило точность соответствия страниц запросам, улучшив их позиции в поиске. Выявили изображения без ALT-текстов, добавили атрибут для всех картинок, что позволило получить дополнительных трафик через поиск изображений.
Провели работы с мобильной версией. Обнаружили, что некоторые изображения выходят за рамки — исправили, оптимизировали размер текста до 12px в соответствии с рекомендациями Яндекса.
Для привлечения информационного трафика начали вести блог компании. Добавили качественные статьи, написанные по информационным запросам целевой аудитории. Контент помог привлечь дополнительный трафик и улучшил поведенческие факторы, что положительно сказалось на позициях сайта.
Настройка хлебных крошек и микроразметки Breadcrumblist. Добавили хлебные крошки и настроили микроразметку Breadcrumblist. Это улучшило структуру навигации и упростило взаимодействие пользователей с сайтом.
Результаты в цифрах и скриншотах
В сумме работы над сайтом проводились 2 месяца, но это не помешало добиться успехов во всех продвигаемых странах в Google и Яндекс. Трафик увеличился с 1869 до 2694 уникальных пользователей и продолжает стабильно расти.
Выросло количество конверсий. Основными стали:
- подписка на рассылку,
- клик по телефону,
- покупка NFT-коллекции,
- заявка на получение расширенной презентации.
А теперь кратко рассмотрим, чего добились в поисковой выдаче. Результаты в Яндексе (Россия):
Яндекс (ОАЭ):
Яндекс (Беларусь):
Яндекс (Армения):
Конечно, в ряде случаев Яндекс не показательная площадка, потому что не является основной по стране. Давайте посмотрим на Google (Россия):
Google (ОАЭ):
Google (Беларусь):
Google (Армения):
Комплексный подход к SEO позволил нам добиться высоких позиций за рекордно короткий срок. Кейс стал для нас подтверждением профессионализма и опытности работы в разных нишах. Мы планируем продолжать работу над проектом и улучшать результат и дальше, чтобы органический трафик не переставал расти.
Хотите так же? Обращайтесь! В нашей матрице 82 услуги, каждая из которых поможет вам выйти на новые вершины и привлечь больше целевых клиентов. Профессионально разрабатываем сайты, проводим поисковую оптимизацию, настраиваем и ведем контекст и таргет, внедряем CRM и составляем маркетинговые стратегии. Обращайтесь за консультацией сейчас и получите план развития уже завтра!
Впервые за восемь лет работы в SEO я решил поделиться кейсом своей команды. Мы всегда концентрировались на задачах клиентов, оставляя собственные успехи за кулисами. Недавно получил отчет за 2024 год по одному из проектов. Настолько вдохновился и преисполнился нашей крутостью, что хочу поделиться результатами работы.
Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ. Сегодня расскажу, как можно при помощи технической оптимизации сайта получить рост поискового трафика в Seo.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Как спиральная динамика помогает предпринимателям осознать свой стиль управления и строить бизнес на прочном фундаменте: о популярной теории рассказали одноклубникам Ольга Булюнова и Оксана Сухова, основательницы компании «О2 Наследие» и резиденты CLUB 500.
Как мы помогли новому сайту зарядных устройств для электромобилей выйти на первые позиции в Google и увеличить трафик на 660% за 7 месяцев. Узнайте, как SEO-продвижение не только повысило видимость, но и принесло реальные заявки и продажи.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Клиент обратился ко мне с амбициозной задачей: выделиться в конкурентной нише уникальных ювелирных украшений. Я собрал семантическое ядро и 70% запросов сайта были в ТОП-10. Как мне это удалось?
💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.
💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…