реклама
разместить
Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей

Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.

Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей
2525
55
33
11
11
реклама
разместить

Понравилась фраза - спрашивать не как вы нас нашли, а почему на нас остановились. Реально инфа как нашли это мало информативно. А вот чем зацепили, что дальше при богатстве выбора уже не хочется искать лучшего, реально ценно.

1

Как нашли, или кто порекомендовал - все спрашивают. Кому то это нужно чтобы отследить канал привлечения, но чаще спрашивают просто так). А вот почему остановились на нас, такого не встречала)

1
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».

✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать над конверсией в продажах. И при чём тут кастдевы.

1111
11
реклама
разместить
С этим инструментом клиенты сами захотят отдать вам свои деньги

Представьте: вы придумали новый продукт и уверены, что он совершенно гениален. Вы ждете, что клиенты будут в восторге срывать товар с полок, деньги потекут рекой, а на горизонте наконец замаячит тот самый успешный успех. Но реальность дает пощечину: ваш продукт не покупают. Вы в отчаянии спрашиваете: «Почему?!», а в ответ слышите гору неудобной пра…

11
Как настроить мышление и почему оно влияет на мою жизнь?

У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.

Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
33
Что такое кастдев и почему он так важен?

Кастдев (от англ. customer development) — это процесс глубокого изучения своей аудитории: её болей, потребностей, страхов и желаний. Простыми словами, это разговоры с вашими потенциальными клиентами, чтобы понять, что им действительно нужно, а не строить продукт на догадках.

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
1616
44
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Как оформлять кейсы чтобы они продавали?

Кейсы - мощный маркетинговый инструмент, который не теряет своей эффективности с годами. Достаточно оформить результаты работы, зафиксировать "до/после" и представить аудитории на различных площадках, чтобы увеличить продажи.

22
[]