Как увольнение зумеров вредит компаниям

Поколение Z, молодое поколение 20-летних, отличаются своей прямолинейностью, способностью не замалчивать проблемы в обществе и открыто обвинять бумеров во всех вселенских бедах.

Дошло до того, что зумеры снимают на видео, как их увольняют с работы во время онлайн-звонка. Участник со стороны работодателя обычно не знает о записи, и контент в социальных сетях публикуется с хэштегами типа #сезон увольнений. Это движение зародилось на платформе TikTok и получило название QuitTok.

В одном из роликов Бриттани Питч сняла, как Cloudflare уволила ее с должности менеджера по работе с клиентами всего через 3 месяца работы в этой должности. В ролике была продемонстрирована жесткость работодателя, что побудило руководителя компании выступить с заявлением. Ведь если сотрудник публично разоблачает недобросовестную практику компании, репутация компании может пострадать. Это может привести к трудностям с подбором персонала в будущем или заставить клиентов дважды подумать, прежде чем покупать их продукт или услугу.

Эту статью, а также другие не менее интересные вы найдёте в телеграмм канале.

0
2 комментария
Вася Никитин

пхех, ну да, некий зумерок может такую вонь поднять в социалках что мало не покажется...

Ответить
Развернуть ветку
A. Mokshanskiy

Смотрел я это видео и так дело не в жесткости ,а в том что они не могли назвать причину увольнения и вообще не очень понимали, что человек делал в компании,в общем не подготовились ребята ,подумали видимо итак сойдет и причина не нужна

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда