Предприниматели любят жаловаться, как ничего не успевают. Предлагаешь им: “Так начните делегировать!” А они руками разводят: мол, не знаем, с чего и начать.
Делегирование — это не только про «сбросить задачи», а еще и про эффективное управление. В этой статье — практические советы, как передавать задачи правильно, чтобы работа шла быстрее, а вы сосредоточились на важном.
Одна из главных дилемм любого предпринимателя — отпустить часть задач. Делегировать или сделать самому?
«Спящие» клиенты — это покупатели, которые когда-то проявляли активность, но с течением времени перестали совершать покупки. Я всегда говорю, что важно держаться за свою клиентскую базу, потому что это дешевле, чем привлечение новых клиентов. Оживление спящих — тоже про удержание клиентов.
Привет! Если ты читаешь эту статью, то значит наверняка знаком с ситуацией, когда "Лучше я сделаю всё сам, так будет быстрее и, вообще, Олегу ещё объяснять пол часа". А потом сидишь до ночи, доделывая чужую работу, и думаешь – что же я делаю не так. Спойлер: действительно что-то делаешь не так.
В каждой компании свои процессы. Даже, если компания состоит из одного сотрудника. В таком случае, кстати, все, что касается не выстроенных процессов, ощущается именно на «своей шкуре».
В своей практике я часто замечаю, как люди изматывают себя попытками удержать в голове десятки дел и спешат от одной задачи к другой без четкого плана. Так мы теряем продуктивность и рискуем пропустить важные дедлайны. В этой статье я расскажу о 15 лучших планировщиках задач. Эти приложения для тайм-менеджмента, по моему опыту, существенно облегчаю…
А что, если моей задачи нет в вашем списке?
Тогда тем более пишите в бота! Мы будем счастливы добавить новую задачу в список тех, с которыми успешно справляемся и делаем жизнь клиента легче 💪