Предприниматели любят жаловаться, как ничего не успевают. Предлагаешь им: “Так начните делегировать!” А они руками разводят: мол, не знаем, с чего и начать.
Делегирование — это не только про «сбросить задачи», а еще и про эффективное управление. В этой статье — практические советы, как передавать задачи правильно, чтобы работа шла быстрее, а вы сосредоточились на важном.
В своей практике я часто замечаю, как люди изматывают себя попытками удержать в голове десятки дел и спешат от одной задачи к другой без четкого плана. Так мы теряем продуктивность и рискуем пропустить важные дедлайны. В этой статье я расскажу о 15 лучших планировщиках задач. Эти приложения для тайм-менеджмента, по моему опыту, существенно облегчаю…
Словения, живописная страна в самом сердце Европы, становится все более привлекательным направлением для иммиграции. Благодаря своей стабильной экономике, высокому уровню жизни, богатой культуре и красивой природе, Словения привлекает людей со всего мира, стремящихся к лучшей жизни для себя и своих детей. Одним из ключевых факторов, влияющих на выб…
Одна из главных дилемм любого предпринимателя — отпустить часть задач. Делегировать или сделать самому?
Многие собственники в малом и среднем бизнесе боятся делегировать. Им кажется, что никто не сможет справиться с процессами так же хорошо, как они сами.
В каждой компании свои процессы. Даже, если компания состоит из одного сотрудника. В таком случае, кстати, все, что касается не выстроенных процессов, ощущается именно на «своей шкуре».
А что, если моей задачи нет в вашем списке?
Тогда тем более пишите в бота! Мы будем счастливы добавить новую задачу в список тех, с которыми успешно справляемся и делаем жизнь клиента легче 💪