Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Сложный по изготовлению заказ мерча в экстремально сжатые сроки не напугал, а только добавил азарта всей нашей команде StickPeek. Компания-заказчик с проектами Мир и СБП пришла с идеей мерча и определенным макетом свитшотов, а мы взялись реализовать его, будучи уверенными в своих возможностях. Что из этого вышло — рассказали и показали в статье.
МЕРЧ – это не сувенир, не фешн, но предмет, с использованием фирменной символики компании. Я как маркетолог и дизайнер, потираю руки в сторону МЕРЧА, особенно в формате коллабораций, и советую всем компаниям обратить на него внимание. За объединением будущее.
Современному бизнесу доступны технологические достижения, которые позволяют вести диалог с каждым клиентом, существенно приумножая силу своего бренда и лояльность к товарам и услугам. Но какие именно инструменты помогают в этом?
Рейтинг популярных и обсуждаемых статей, подборки по темам геймификации, адаптации и мотивации сотрудников — собрали самое интересное для чтения на долгих выходных.
Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.
Как донести принципы и ценности бренда до сотрудников? Что важно учесть в разработке мерча? И почему он вообще стал таким популярным? Рассказываем прямо сейчас.
Рынок маркетплейсов динамично меняется, и для того, чтобы быть успешным селлером, нужно постоянно адаптироваться к новым условиям. Весна 2025 года принесет свежие тренды, которые повлияют на продажи, логистику и маркетинг. Разбираем, что будет актуально в ближайшие месяцы и как подготовиться к сезону.
Отметить день рождения на работе – это не только повод поесть тортик. Поздравление от руководства показывает внимание компании к каждому члену команды, проявление признательности и уважения. На что это влияет и какие подарки будут полезны на день рождения, рассказали в статье.
О, прям прочувствовала, каково это - угодить всем! И по итогу выходит что-то вообще другое. Итоговая синяя футболка получилась огонь! 🔥 Даже такие приколы не помешали создать классный товар. А вообще - это жизненная история, особенно про бесконечные соглашения. Теперь мне интересно - были ли случаи, когда клиент с самого начала сам чётко знал, что хочет, или это редкость?
есть клиенты, которые точно знают, за чем пришли. другие сосредоточены только на своей задаче - тогда мы рекомендуем из своего опыта, какой мерч больше подойдет для решения.