Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Сложный по изготовлению заказ мерча в экстремально сжатые сроки не напугал, а только добавил азарта всей нашей команде StickPeek. Компания-заказчик с проектами Мир и СБП пришла с идеей мерча и определенным макетом свитшотов, а мы взялись реализовать его, будучи уверенными в своих возможностях. Что из этого вышло — рассказали и показали в статье.
МЕРЧ – это не сувенир, не фешн, но предмет, с использованием фирменной символики компании. Я как маркетолог и дизайнер, потираю руки в сторону МЕРЧА, особенно в формате коллабораций, и советую всем компаниям обратить на него внимание. За объединением будущее.
Рейтинг популярных и обсуждаемых статей, подборки по темам геймификации, адаптации и мотивации сотрудников — собрали самое интересное для чтения на долгих выходных.
Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.
Как донести принципы и ценности бренда до сотрудников? Что важно учесть в разработке мерча? И почему он вообще стал таким популярным? Рассказываем прямо сейчас.
Отметить день рождения на работе – это не только повод поесть тортик. Поздравление от руководства показывает внимание компании к каждому члену команды, проявление признательности и уважения. На что это влияет и какие подарки будут полезны на день рождения, рассказали в статье.
История захватывающая) мне очень и очень понравилось даже не то, что вы нашли выход из ситуации с заменой худи на футболки в короткие сроки, а то что футболки вы шили по индивидуальным лекалам! Просто вау)))
И ещё стало приятно, что ваши старания заметили и клиенты компании uis💝Ведь клиенты тоже теперь интересуются возможностью заказать такие прикольные футболки😁 мне кажется это лучший комплимент))
Скажите, а вам греет душу такой поворот событий?😄
По поводу индивидуальных лекал вспомнилось.. Как-то работала в одной компании, провели опросы кто что хочет, кому в чем удобно будет, замеры с каждого сняли!! а потом посоветовались наверху и сделали по своему
А нам помню всем заказали худи и размер был только s и m Т.к коллектив только женский,посчитали что это стандартные размеры ,но извините есть же люди и с другими размерами,приходилось как то натягивать на себя это и выглядело конечно так себе 😕
печально
Вот! А это же имидж компании, лицо!!!
ну ваще... Кто не влез -тому наряд вне очереди)
Обалдеть 🥹история - абсурдный анекдот!) и смешно, и грустно)
хотели как лучше)
Спасибо, что заметили. Конечно, мы супер клиентоориентированная компания))