• Как отличить норму от расстройства?
• Как относиться к признакам «гениальности»?
• По каким названиям можно найти больше информации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво классифицировать основные поведенческие тенденции, отдаляющие руководителя от нормы
• Как работает самооценка в социальном взаимодействии?
• Как скорректировать мнение о себе?
• Чего стоит избегать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как влияет самооценка на успешность и как этим управлять
• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить
• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Что влияет на уверенность и почему по мере профессионального роста она снижается?
• Как избежать «долины отчаяния» и перейти сразу к «плато стабильности»?
• Как тренировать в себе уверенность, на которую не влияет высокая стоимость услуг?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в эффекте Даннинга-Крюгера
• Как формируются эмоции и почему появляются мнения, что их не существует?
• Как управлять своими эмоциями и влиять на сотрудников или клиентов?
• Как системно выстроить управление эмоциями клиентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в природе эмоции и способах управления ими
• На что ориентируются клиенты при выборе покупки?
• Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем?
• Как они принимают решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке
• Как восприятие проблемы влияет на готовность к изменениям?
• Как проект изменений может стать источником конфликта?
• Как руководителю использовать недовольство сотрудников, чтобы провести изменения?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать как работает главный драйвер изменений
Половина основателей крупных брендов психопаты и аутисты , и норм, развиваются. Хотя дружить с ними сложно
ну, главное, чтобы работать было комфортно. Или нет?
вкаком-нибудь отдаленном офисе с минимальными касаниями)
ох уж эти касания)) сейчас набегут, и поймут тебя двояко))
Дружить или нет — это вопрос размера контракта))
Ну психопаты опасны обычно для агрессоров, у меня друг был. Таких друзей поискать, говорил что с мной вот спокойно, никто не лезет, получить не хочет))).