Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня разбираемся, что влияет на ваш карьерный рост.
Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, почему команда не общается с вами открыто и как заполучить доверие подчиненных.
Проверенными советами, которые помогут подняться на следующую ступень, поделилась профессор бизнес-практики Школы управления СКОЛКОВО Елена Витчак.
Примечательно, что в сфере строительных товаров и услуг очень многие предприниматели сильно пренебрегают продвижением. В компанию «Фанера 34» я пришла в 2023 году и изначально у руководителя был запрос на проработку наружной рекламы. Оценив ситуацию, я поняла, что наружная реклама делу не поможет: у компании не было сайта, соцсетей. Карточки органи…
Во второй части перейдем к конкретным приемам, которые могут вырвать вашу карьеру на новый уровень.
Недавно у меня на консультации был успешный руководитель крупного отдела. Григорий признался, что за 15 лет карьеры у него было всего два начальника. Каждый раз, когда они меняли компанию, они забирали его с собой.
Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:
- Должность и доходы, это результат накопленного авторитета.
- Авторитет появляется благодаря реальным результатам вашей работы.
- Результаты зависят от того, как вы выстраиваете отношения в команде, какую ответственность на себя берёте и насколько точны и сильны ваши решения, которые реально двигают работу вперёд.
Как маркетологу конвертировать горячего клиента, готового к коммуникации с менеджером по продажам, а заодно сохранить данные о сессии, которая привела целевой лид?
Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, что делать, когда на вас вешают невыгодный ярлык. Ну, например, что вы ненадежный партнер.
Тоже встречал, когда технически сильные специалисты не могут занять руководящую должность из-за недостатка коммуникативных навыков и лидерских качеств. А этому, если не дано от рождения, нужно учиться.